За этими мыслями его застали двое незнакомцев – здоровенных парней с одинаковой стрижкой, выправкой и двумя укороченными автоматами.
– Мистер, вы зашли на частную территорию, – сказал один из них.
– Прошу прощения, я нигде не увидел соответствующего знака. Это действительно частная территория? – уточнил Брейн.
Здоровяки переглянулись. В инструкциях подобного диалога описано не было.
– Мистер, мы не можем пропустить вас дальше, – повторил второй охранник.
– Но мне лишь нужно пройти через квартал, – сказал Брейн. Он играл роль удивленного и озадаченного гражданина, совершенно обычного жителя этого города.
Брейн ожидал каких-то новых действий, связанных со срочными консультациями охранников с их командирами, но неожиданно в небе с шумом пронесся летательный аппарат, а затем где-то на окраине ухнули под землей две глубинные бомбы.
Брейну этот звук был хорошо знаком.
Приглушенные звуки взрывов и шум проносившихся штурмовиков не на шутку перепугали охранников. Один из них бросился куда-то бежать, а другой скинул автомат и наставил на Брейна.
– Мистер! Оставайтесь, пожалуйста, на месте, иначе буду стрелять!
– Нет-нет, я даже не думал. Что у вас тут происходит?
В этот момент донесся гул еще целой серии подземных взрывов, и последний охранник, бросив пост, понесся вслед за своим товарищем.
Брейну же ничего не оставалось, как продолжить движение, чтобы испытать «крышу» Джона Резака.
Он шел вдоль длинного здания, напротив которого стояло множество строительной техники, начиная от электрических трансформаторов большой мощности до бетонных насосов высокого давления, которые могли подавать бетон на высоту до ста метров.
Он видел грунтовые транспортеры, выводившие на поверхность грунт при проведении проходческих работ, он видел воздушно-отопительные системы, смесительные устройства для подачи воздуха на большую глубину, он видел нагнетатели инертных газов, используемых для обеспечения прочности буровых инструментов.
Брейн наблюдал и понимал, что, будь рядом эти охранники, они бы не позволили ему разглядывать, что на самом деле здесь происходило.
Но где он сейчас находился? Брейн уже и сам не мог определить.
В какой-то момент, когда в небе вновь зашумели двигатели штурмовой авиации, он сделал поворот направо и столкнулся с удивительной картиной: из нового восьмиэтажного корпуса к большой автомобильной парковке стали выбегать хорошо оснащенные бойцы охраны, а за ними и само охраняемое лицо.
Брейн хорошо разбирался в этой ситуации, поскольку ему не раз приходилось исполнять роль охранника, когда где-то у кого-то охранная структура вдруг продавалась противнику. Ведь тогда местные боссы тотчас обращались к военным, а военные командиры вспоминали про Брейна: «Ты можешь, Томас, мы же знаем, что ты это уже делал!» – говорили они.
Глупцы, они даже не представляли, насколько близко к ликвидации находился их объект, пока его охраняли такие любители, как Брейн. Ну не мог он, Брейн, знать всего того, что должны знать настоящие телохранители. Да, он мог отбить прямую атаку на какой-нибудь улице, но понятия не имел о многих тонкостях ремесла, которыми овладевают после специального обучения и непростого опыта.