Брейн вышел из-за куста, чтобы лучше рассмотреть, что происходит, но на него тут же бросились полдюжины охранников, которые сбили его с ног и накрыли своими телами.
Брейн их понимал, они были вынуждены блокировать невесть откуда появившегося субъекта с неизвестными намерениями. Но из-под этой кучи тел он сумел разглядеть охраняемого, когда тот садился в длинный лимузин.
Дверца захлопнулась, лимузин стартовал по узкой асфальтированной тропе, и за ним поспешили два внедорожника с охраной.
Спустя десяток секунд лежавшие на Брейне крепыши поднялись и, извинившись, отошли в сторону. Брейн поднялся тоже, отряхнулся и, подняв свою сумку, отправился восвояси.
Он правильно спланировал маршрут и, сделав крюк, спустя полчаса вышел к своему кварталу, который он узнал по однообразным пятиэтажным строениям с недоделками. Оказавшись наконец в своей квартире, он обнаружил на кухне большой пакет с продуктами и картриджами для менеджеров. Запас еды был такой большой, что его хватило бы на целый месяц.
34
Отдав должное блюдам, которые были присланы добрым Резаком, Брейн смог успокоиться и благополучно проспал до самого утра. А проснувшись на удобной кровати, встал, выглянул в окно и оценил солнечную погоду.
Приняв душ из экономичного водозаменителя, Брейн побрился фотонной бритвой и, приведя себя в порядок, в новой одежде, более подходящей для здешних мест, спустился на крыльцо, где застал того самого парня, которому в первый день дал под ребро, за то что его подельник пытался вскрыть чемодан Брейна.
– Привет, камрад, – с улыбкой поприветствовал Брейна старый знакомый. Видно было, что он уже не обижается. – Босс приказал приглядывать за тобой.
– Приглядывать?
– Ну, в том плане, чтобы у тебя тут проблем не возникало.
– Это мне нравится больше. Так что насчет пожрать и выпить?
– Чё, так сразу?
– А чего ждать? Босс сказал помогать – помогай. Или ты не пьешь?
– Чего это? Я нормальный.
– А раз нормальный, то и с женским обществом нужно как-то решать.
– Ну ты и торопыга.
– Я бы этот вопрос и сам решил, но вы мои бабки попилили, стало быть, берите на себя все расходы.
– Я должен позвонить боссу.
– Резаку, что ли?
– Да ну, ты что! Нет, мой босс помельче плавает. Иметь боссом самого Резака – это уж слишком.
– Очень жесткий?
Бандит в ответ только приложил палец к губам, показывая, что даже говорить на эту тему не хочет, настолько все серьезно.
Поговорив с минуту по диспикеру, он повернулся к Брейну и сказал:
– Начальство дает добро.
– Отлично. Тебя как звать, герой?
– Чаки, – приосанился бандит.
– Это погоняло?
– Нет, погоняло у меня Фара. Но как-то со временем все стали звать меня Чаки. А ты?
– Я Томас.
– Толково. Ну, тогда поехали, Томас, я покажу тебе наш город.
– На такси, что ли?
– Обижаешь. Там за ржавым домом у нас стоянка – самая лучшая тачка сегодня наша.
– Ну пойдем.
Идти пришлось недалеко – метров пятьдесят, и Брейн даже не стал спрашивать, почему дом, за которым находилась стоянка, назвали ржавым, – половина его фасадной стены была забрызгана какой-то оранжево-коричневой жидкостью.
Видно было, что жидкость пытались как-то отчистить, но сделали только хуже.