Недолго думая, он сделал выбор в пользу офицерской столовой.
В небольшом зале оказалось пусто, но, едва Загорский занял столик, к нему прибежали двое официантов и еще пара каких-то работников кухни. Они не скрывали своего любопытства и беззастенчиво пялились на майора.
– Сэр, а вы тот самый? – спросила девушка-суперколвер, нависая над ним с пустым подносом.
– Я не знаю, что вы имеете в виду. Просто дайте поесть. Мне все равно что, просто дайте.
Официанты – парень и девушка – переглянулись, двое кухонных рабочих стали чесать в затылке. Потом все же принесли какие-то тарелки, где с особым изяществом были разложены мясные сублиматы и немного овощной синтетики.
Все это было полито умеренным количеством соуса, и майор это отметил, поскольку в столовой на пограничной базе соусами слишком злоупотребляли.
Ему даже приходилось промакивать тарелки салфетками, которые хорошо поглощали искусственный белок. И это его действие вызывало недовольство обслуживающего персонала – они были уверены, что все делают правильно.
– А я могу взять что-то с собой? – спросил Загорский у полудюжины «зрителей», которые наблюдали за ним, пока он ел.
– Да, сэр, что бы вы хотели взять? – уточнила девушка-суперколвер, на рабочей куртке которой был сержантский знак.
– Давайте самые популярные блюда – два комплекта.
– Шестнадцать блюд?
– Нет, шестнадцать – это слишком. Давайте по четыре.
– Принято, сэр, – кивнула девушка – кухонный сержант. Затем повернулась к кухонным рабочим и молча развела руками, дескать, почему еще стоим? И те побежали собирать заказ.
А майор продолжил есть, и все его мысли все еще крутились вокруг Ханны, девушки, которая выводила его из аварийного режима.
Вскоре он закончил ужин, получил объемный пакет из вспененной экстраваты и с ним вернулся в систему бесконечных переходов.
91
Немного постояв посреди коридора, майор не дождался кого-то, кто мог показать ему дорогу. В конце смены тут было малолюдно, и он пошел наобум, делая все новые повороты, поднимаясь на пару ярусов, потом спускаясь и все еще нигде не встречая хоть кого-то.
В одном месте ему попался робот-уборщик, молотивший вдоль плинтуса загребущими лапками. А в другом – автоматический аэратор, который поддерживал воздушный обмен в условиях неполноценной искусственной гравитации.
Спустя полчаса Загорский уже чувствовал себя идиотом с коробкой в руках и остановился, решая что делать дальше.
И тут из ближайшей массивной двери вышел канзас с пометкой «электрик» на комбинезоне.
– Эй, приятель, где обитают программисты? – спросил майор.
– О, а вы тот самый? – в свою очередь спросил электрик, поправляя на плече ремень тяжелой сумки.
– Скорее всего – да. Но где программисты?
– А вон желтенькая дверь – дальше по коридору.
– И они там? – удивился майор. Ему не верилось, что, полагаясь лишь на интуицию, он нашел в этих многоярусных лабиринтах нужное место.
– Да, сэр, они там, только они вам не откроют, – ответил электрик и зашагал прочь. А майор подошел к двери и постучал, но ответом ему была тишина.
Он постучал снова – уже настойчивее, однако его снова проигнорировали.