— Та-а-а-к… — протянул я — Это только ты понял?
— Куда там! — раздраженно буркнул Рикар — Все давно поняли, чего тут непонятного-то? Щупальца эти своей жизнью живут, только и ищут в кого бы впиться! И это еще беда малая! А большая беда в том, что церковь вас не принимает, господин! Какая уж тут магия? Церковь только нечисть от себя отринуть может, простому человеку в нее путь всегда открыт.
— Лени не удержал язык за зубами — подытожил я.
— А чего скрывать-то? — фыркнул здоровяк — Вы, господин Корис с виду хоть и чудище страхолюдное, но о нас думать не перестали! Все так же заботитесь, себя не щадя. Вы-то не помните, а вот мы хорошо знаем какие господа бывают! С виду богобоязненный весь из себя, в церковь кажный день наведывается, а у самого руки по локоть в крови невинной. Да что далеко ходить? Вон старый лорд Ван Ферсис, чтоб он сдох в корчах, с виду человек человеком, а на самом деле душегуб лютый! Эх, мне бы с ним рядышком на минутку очутиться, так я б не медлил! Вот это тварь! А Лени… этот да… языком почесать любит, такая уж натура у него. Но только со своими, чужому кому слова не скажет лишнего!
— Чудище страхолюдное — горько хмыкнул я, со вздохом поднимая лицо к небу — Верно подмечено.
— Что вы, господин! Это я так, к слову сказал!
— Верно сказал! — отрезал я — Чудище и есть! Потому и хочу избавиться от этого ледяного проклятья! Не хочу жить в набитой снегом пещере и бояться высунуть нос наружу! Потому и пойду к Пограничной Стене! Не поверишь, но я иногда я спрашиваю сам себя — за что мне это? Где я так нагрешил? Сперва шипастая сфера в бедре и каждодневное ожидание смерти, теперь вот это! За что?
— Как говорят священники, господин — то сам Создатель вам испытания посылает. А мой отец так говаривал — такова доля у всех кто покидает отчий дом и выходит в дальнюю дорогу. Зато другое дело ладно вышло! — криво заулыбался здоровяк, почему-то избегая смотреть мне в глаза — Теперь о свадьбе почем зря напоминать не буду. Чем плохо?
— Да уж — через силу улыбнулся я, окидывая свою промороженную фигуру взглядом — Какая уж тут свадьба. На меня теперь только если снежная баба польстится. Кстати, как там Алларисса? Жива здорова?
— А что с ней сделается? — пожал плечами здоровяк — Здоровехонька. О ней и веду речь, господин.
— Да понял я уже, что выходить замуж за сосульку она не согласится — отмахнулся я.
— Кхм-кхм — гулко откашлялся Рикар — Это тут не причем. Замуж-то она как раз собирается… да только не за вас… а кхм-кхм… а за болтуна нашего, за Лени… такие вот дела, господин…. Как вернулся рыжий весь израненный да окосевший на один глаз, так она от него и не отходила больше ни на шаг. А сегодня решили благословения вашего просить… кхм-кхм… вроде как вы сами Лени и сказали: дай мол только до дома добраться и сразу оженим тебя на ком хочешь… кхм-кхм…
— Ты что, подавился? — не выдержав, рявкнул я — Чего кашляешь через каждое слово?
— Э-э-э… кхм-кхм… чего велите, господин?
— А что тут делать? Благословение давать будем — хмыкнул я — Твое благословение. А потом пусть себе женятся и дай им Создатель счастья и долгих лет жизни. Понял?