Но, как любила говорить Биби, погрязнуть в сожалениях – все равно что пить из отравленного колодца. Мы никогда не сможем вернуться назад и исправить свои ошибки, только учиться на них.
Я взглянул на Шайло, в голове крутились мысли о втором шансе.
Когда солнце начало садиться в океан, я развел огонь. И услышал еще голоса. По тропинке шагал Холден, за ним следовал Ривер Уитмор. Оба несли сумки с едой.
Они остановились на границе круга. Я никогда прежде не видел такого выражения на лице Холдена. Неуверенного. Нервного.
– Привет, – проговорил он. – Все вы знаете Ривера.
Ривер чуть махнул рукой. Было приятно наконец-то увидеть его здесь.
«Теперь мы все в сборе».
Вайолет тихонько вскрикнула и попыталась встать с шезлонга. Миллер помог ей подняться на ноги, и она бросилась к Риверу, обняла его и поцеловала в щеку.
– Я так счастлива, что ты здесь! – Она повернулась к Холдену и тоже чмокнула его, а Ривер пожал руки нам с Миллером.
Потом Шайло, в свою очередь, поцеловала Холдена и пригласила Ривера в наш круг.
– Как дела? – усмехнувшись, спросил я у Холдена. Он выглядел ошеломленным, наблюдая, как друзья принимали Ривера здесь, в Хижине, разговаривали и смеялись.
– Да заткнись ты, – натянуто проговорил Холден. – Ты и сам все прекрасно знаешь.
– Ты так счастлив, что кажется, будто гребаная голова вот-вот взорвется?
Он кивнул и шмыгнул носом. Он смотрел на Ривера так же, как я на Шайло, а Миллер на Вайолет. Словно не мог поверить, что нечто настолько хорошее принадлежало ему.
– Он прекрасно здесь смотрится, верно? Будто бы принадлежит…
– Но так и есть.
У меня сегодня был чертовски хороший день, и поэтому я притянул Холдена к себе, чтобы обнять. Он ненадолго прижался ко мне, а потом напрягся и отстранился.
– Хватит этого, Венц. Я и так уже на грани. Надеюсь, ты станешь вести себя в обычной неприятной манере, или я просто сорвусь.
Я хлопнул его по спине.
– А что скажешь на это? Если ты когда-нибудь, черт возьми, снова исчезнешь…
Он фыркнул.
– А ты знаешь толк в разговорах. Но не бойся, дни исчезновения закончились. – Он взмахнул левой рукой, лучи заходящего солнца блеснули на серебряном ободке. Это кольцо Ривер заказал у Шайло несколько месяцев назад. – Ривер сделал из меня приличного человека.
– Я в этом сомневаюсь.
На лицо Холдена вернулась озорная улыбка.
– Ему нравится пробовать.
Я закатил глаза, а он направился к друзьям, взяв на себя заботу о еде, и принялся раздавать всем приказы. Ривер подошел ко мне.
– А где малыш?
– Дома с бабушками, – пояснил я. – Кстати, поздравляю. Вы уже назначили дату?
– Еще нет. – Ривер потер затылок. – Наверное, после книжного тура Холдена. Завтра мы уезжаем на полтора месяца. Я бы предпочел остаться, но, если он время от времени не будет путешествовать, то просто спятит. Компромисс. Так ведь все делается, верно?
Я кивнул, и мы взглянули на Холдена, который пил газировку прямо из бутылки. Он что-то рассказывал, и Вайолет схватилась за живот от смеха.
– Он хорошо выглядит, – проговорил я и поймал взгляд Ривера. – Все благодаря тебе.
– Нет, он сам со всем справился, – произнес парень, имея в виду время, что Холден провел в отъезде. Когда тот написал книгу и перестал пить. – Он трудился изо всех сил. Я чертовски им горжусь.