×
Traktatov.net » Подари мне семью » Читать онлайн
Страница 37 из 134 Настройки

– Вернись немедленно, Кира! Если ты переступишь порог этого кабинета…

Вздрагиваю. Оборачиваюсь. Грубый окрик прорезает грудь. Безжалостные серые глаза впиваются в переносицу и порождают не вялый бунт – целую революцию.

– То что? Уволишь меня?!

– Влеплю выговор!

– Да делай, что хочешь, Лебедев!

Поднимаем градусы. Взвинчиваем ставки. Обмениваемся такой критической массой эмоций, что наши хрупкие оболочки едва не разрывает. Безмолвно друг друга проклинаем. Полосуем до фантомной крови, заливающей все пространство. Накачиваем концентрированным ядом.

Вздергиваем на дыбе. Ведем на эшафот. Точим топор. И так же стремительно выдыхаемся.

Секунда. Вторая. Третья. Оглушительный залп. Белый флаг. Капитуляция.

– Кира, пожалуйста. Я без тебя не справлюсь.

Никита первым идет на попятную. Высекает сипло. Принимает безоговорочное поражение. Только я не могу остаться.

– У меня сын попал в больницу! Я немедленно еду к нему.

Губы сами озвучивают факт, способный поставить крест на моей карьере в этой фирме. Поджилки трясутся. Колени подкашиваются. Тело бьется в тропической лихорадке.

Правда, Лебедев ошарашен не меньше моего. Он шумно тянет воздух ноздрями и медленно ослабляет тугой узел антрацитово-черного галстука, пытаясь сложить в цельную картинку самостоятельные детали кривого паззла.

– У тебя есть ребенок? Этого не было в личном деле. Чего я еще о тебе не знаю, Кира?

Ощупывает меня тяжелым пристальным взглядом и каменеет, пока в моем воспаленном мозгу крутится убийственный ответ: «Того, что этот ребенок твой!».

Глава 12

Никита

Кислород в легких заканчивается быстро и скоропостижно. Давит проклятый галстук. Сжимается безжалостной удавкой на шее. Верхняя пуговица рубашки внезапно приклеивается к коже и начинает ее жечь.

Фокус плывет. Мотор барахлит. Желудочек выталкивает кровь неравномерными порциями. Хреновые ощущения, одним словом, которые никуда не исчезают, как я ни стараюсь от них избавиться.

Дышу ли глубоко. Глотаю ли ставшую безвкусной воду. Поднимаюсь ли на ноги, чтобы распахнуть окно и впустить в помещение свежий воздух.

Все равно задыхаюсь.

Катаю на языке сотню вопросов, на которые необходимо получить ответ, чтобы в конечном итоге вычленить самый главный.

– Что с сыном, Кира?

– Я не знаю, Никит. Что-то случилось на тренировке.

Сгорбив плечи, всхлипывает Ильина и опускает дверную ручку. Тихий неясный щелчок слышится как громогласный выстрел и поражает в самое сердце. По крайней мере, все системы организма в считанные мгновения начинают работать на максималках.

Я даже не замечаю, как преодолеваю разделяющее нас с Кирой расстояние и накрываю ладонью ее ладонь.

Решение принимаю незамедлительно. Я не могу отпустить ее одну.

– Поехали. Я отвезу.

Высекаю твердо и осторожно подталкиваю вздрагивающую от звука моего голоса девушку вперед. Меня самого знатно лихорадит, но рассудок остается незамутненным. Уверен, я смогу доставить нас целыми и невредимыми в больницу – Ильина нет.

– Возьми сумку, паспорт, пиджак и иди к лифту.

Сжимаю напоследок тонкое Кирино запястье прежде, чем она скроется в коридоре, и преступно легко предаю свои принципы. Ставлю личное выше общественного, кладу большой болт на сверхважную встречу и ошарашиваю Жанну новым распоряжением.