×
Traktatov.net » Доктор Красавчик » Читать онлайн
Страница 102 из 135 Настройки

Если он будет вот так встречать меня с работы каждый вечер, я готова вкалывать без выходных и праздников, клянусь!

— Прогуляемся? — Вадим берёт меня за руку.

— Конечно.

Я тону в невесомости. Падаю, парю, лечу, таю. Мурашкам, захватившим мои спину и руки, становится тесно под пальто, поэтому они выбираются наружу и щекочут шею. Вот уже всё моё тело в мурашках, но мне та-а-ак хорошо, что трудно подобрать слова, чтобы выразить это состояние.

— Как ты сегодня себя чувствуешь? — Спрашивает Вадим.

Как? Да я иду по дорожке под руку с высоким красавцем, на которого все встречные девушки головы сворачивают! Как я могу себя чувствовать? Я счастлива и пьяна!

— Спасибо, доктор, хорошо. — Краснею я.

— А я не как врач спрашиваю. — Смеётся он.

И я крепче сжимаю его руку.

Мне нравится происходящее. Нравится, как он смущается, нравится его забота, нравится, как мы идём по улице и выдумываем темы для разговора, чтобы узнать друг друга лучше.

— А как кто? — Взволнованно интересуюсь я.

Он не раздумывает долго:

— Как твой мужчина.

О. Боже. Мой.

Кажется, я перевозбуждена.

— Звучит серьёзно. — Моё лицо озаряет несмелая улыбка. — Слушай, выходит, мне повезло? Встретить мужчину твоего возраста, не обременённого отношениями. Как так получилось, что ты всё ещё одинок? Ты любил кого-то? Тебе что, никогда не хотелось семью, детей? Или…

Я прикусываю язык, видя, как меркнет его лицо. Что ж я за дура-то такая, взяла и вывалила на него сразу всё?

Вадим останавливается и сглатывает, а затем долго смотрит мне в глаза. Я жду, что он ответит на мой вопрос, а вместо этого он поднимает голову вверх и тихо произносит:

— Смотри, снег.

И точно! Лёгкий пушистый снежок красиво кружится в воздухе.

— Снег?

Неужели, мне не мерещится?

Снежинки, точно маленькие звёздочки, пляшут в сказочном, воздушном танце. Они лёгкие, но колючие: одна из них ложится мне на нос, легонько укалывает и тут же тает. Я продолжаю смотреть на небо, с которого кто-то словно вытряхнул перину: белые сверкающие пушинки падают и падают на нас уже хлопьями.

— Снег! — Смеюсь я. — Снег!

Ещё очень рано для этого явления, и, конечно, едва выпав, он тут же превратится в воду под ногами, но мы можем запечатлеть в памяти этот волшебный момент. Я подставляю руки, лицо, ловлю снежинки губами и улыбаюсь. Вадим улыбается мне в ответ. На его чёрной шевелюре собирается целая шапка из снега. Он стряхивает её пальцами и смеётся.

Кажется, что всё вокруг меняется от этой красоты.

И даже мы.

42

Я не могу не смеяться, видя, как Красавин пытается устроиться в моей машине. Его длиннющие ноги никак не хотят вмещаться в пространство между сидением и приборной панелью, и он максимально отодвигает назад кресло. Оно скрипит, сопротивляется, но Вадим, всё же, сдвигает его до максимума. Наблюдая за тем, как высоко располагаются его колени, и как его затылок «впивается» в потолок, я не выдерживаю и начинаю хохотать.

Только бы не обиделся.

— Ты будешь гореть в одном костре с теми, кто шутит про то, что мою форму шьют по спецзаказу из длинных штор для школьных актовых залов! — Замечает мужчина.