Я покрутил головой, словно не веря, что умудренный сединами чародей согласился на авантюру.
– Как я понимаю, вещество влияет на весь организм будущего дракона. И что самое важное – на его чешую и стойкость к магическим внешним воздействиям. Он перенимает свойства при помощи сети наложенных чар на яйцо, – заметил я. – Чем вы предлагаете заменить ансаларскую сталь? Обычный металл не выдержит созданных плетений, не проведет их и соответственно не передаст зародышу.
Наступила тишина. Оба чаротворца усиленно морщили лбы, пытаясь найти выход из положения. Похвальное усердие. Так понимаю, Салазар пошел на принцип, мол, нечего такому прожженному колдуну, как он, придумавшему способ увеличения радиуса действия негатора, отступать перед возникшими трудностями. И стоит отдать ему должное, у него первого родилась идея:
– Мифрил, – выдохнул бывший странствующий маг. – Его свойства не уступают ансаларской стали.
Мои брови взлетели наверх. Совсем старикан крышей поехал?
– Мифрил? – медленно переспросил я и уточнил: – Предлагаете использовать трофейный комплект альвийских доспехов? Скормить зародышу?
Легко распоряжаться чужими деньгами, а мне что делать? Пока покупателя на дорогую броню не нашлось, и она вместе с короной баладийского короля и эльфийским штандартом покоилась в помещении рядом с тронным залом.
Комнату для трофеев давно уже оборудовали, соорудили подставки, выстругали деревянный манекен, знамя бережно растянули на гвоздиках. Правда, число экспонатов уменьшилось – посох пришлось вернуть прежнему владельцу (ввиду того, что Салазар пошел на сотрудничество), а кинжал Риккардо III взял себе я. Однако разбрасываться столь ценными предметами не очень хотелось.
Сколько за зачарованный доспех длинноухих можно выручить? Две тысячи золотых? Три? Или все пять? Внушительная сумма. Стоил ли гипотетический шанс получения дракона таких затрат?
– Потенциальные преимущества от успешного завершения эксперимента очевидны, – горячо прошептал Дорн.
Мэтр ничего не сказал, лишь молча сложил руки на животе, вольготно откинувшись на высокую спинку стула.
«Потенциальные преимущества, – мысленно проворчал я и с неудовольствием взглянул на экспрессивного молодого колдуна. – Ты, что ли, мне будешь возмещать потери в случае провала?»
Однако следовало признать, определенный резон в его словах тоже присутствовал.
– Ладно, дайте подумать. Я не отказываюсь и не соглашаюсь, окончательное решение приму позже, – сказал я. – А пока проведите предварительную подготовку. Чтобы в случае чего, приступить к эксперименту в предельно сжатые сроки. Найдите подходящее место для загона. Или, как выразился Дорн – «бестиария». Закажите ингредиенты через Сержа. Даже если ничего не получится, полагаю, они еще смогут пригодиться в других разработках.
– Нам понадобятся средства, милорд, – рассудил Дорн.
– Обратитесь к Элайдже, – я махнул рукой, теряя интерес к разговору. – Пусть отметит в учетной книге казначея.
Волшебники синхронно поднялись. Зашуршали длиннополые мантии.
– Милорд, – последовали уважительные поклоны.
Дверь хлопнула, оставляя меня наедине с размышлениями о необходимости выведения драконов.