Затем Уэнди решила проверить свой подставной аккаунт в «Фейсбуке» — страницу Шэрон Хайт. Естественно, что бы там ни напугало Фила, к делу Керби Сеннета оно не имело никакого отношения. Вообще ни к чему не имело. Да и где тут опасность? Всего-то зайти в «Фейсбук». Она ввела пароль и с удовольствием заметила: Сеннет добавил ее в друзья. Так, хорошо. Что дальше?
Еще старина Керби прислал приглашение на вечеринку «Ред булла». Ссылка вела на фотографию, где он с довольным видом протягивал большую красно-синюю банку. Рядом со временем и местом значилось: «Привет, Шэрон! Будет здорово, если придешь». Ничего себе траур у парня.
Любопытно, что за вечеринка такая. Наверное, ничего особенного — пьют энергетический напиток, разве только разбавляют чем покрепче. Надо бы спросить у Чарли.
Как поступить дальше? Наладить контакт — вдруг заговорит? Нет. Гадость какая. Одно дело представляться юной девочкой, чтобы поймать извращенца, и совсем другое — быть матерью подростка и изображать школьницу ради беседы с одноклассником своего сына.
Тогда зачем все это?
Без понятия.
Зазвонил телефон. На экране высветилось: офис «Эн-ти-си».
— Алло?
— Мисс Уэнди Тайнс? — спросил насморочный женский голос.
— Да.
— Отдел кадров беспокоит. Не могли бы вы прийти сегодня ровно в двенадцать?
— По какому поводу?
— Мы находимся на шестом этаже, офис мистера Фредерика Монтегю. Ровно в двенадцать. Без опозданьиц, пожалуйста.
Уэнди подняла бровь:
— Как? «Без опозданьиц»?
Щелк.
С какого перепуга ее вызывают? И что это еще за девчачье «без опозданьиц»? Она откинулась на спинку стула. Наверное, ничего особенного — какие-нибудь бумаги о приеме на работу. И почему в отделах кадров все такие навязчиво-услужливые?
Уэнди обдумала следующий шаг. Дженна Уилер переехала в «Мариотт» неподалеку от дома. Пора вспомнить репортерские навыки и выяснить, в какой именно. Поиск в Интернете показал: три ближайших находились в Секокусе, Парамусе и Махве. Сначала Уэнди позвонила в Секокус.
— Соедините, пожалуйста, с постояльцем по фамилии Уилер.
Вряд ли Дженна с Ноэлем зарегистрируются под вымышленными именами.
Попросили произнести по буквам. Уэнди повторила.
— Таких у нас нет.
Потом она набрала Парамус, снова спросила Уилеров и через три секунды услышала:
— Подождите, соединяю.
Есть.
После третьего гудка ответила Дженна:
— Алло?
Уэнди положила трубку и пошла за машиной. До «Мариотт Корт-Ярд» всего десять минут езды, а такие разговоры лучше вести лично. Подъезжая к гостинице, она вновь набрала нужный номер.
— Алло? — Теперь голос Дженны звучал настороженно.
— Это Уэнди Тайнс.
— Чего вы хотите?
— Встретиться.
— А я не хочу.
— Я не собираюсь вредить вам или вашей семье.
— Тогда оставьте нас в покое.
Уэнди уже сворачивала на гостиничную парковку.
— Извините, не выйдет.
— Мне нечего вам сказать.
— Очень жаль. — Свободное место было найдено, мотор заглушен. — Спускайтесь. Я в холле. Все равно ведь дождусь.
«Мариотт Корт-Ярд» в Парамусе стоял в живописном месте у пересечения семнадцатого шоссе и трассы «Гарден-стейт». Окна одних номеров выходили на магазин электроники «П.К. Ричард», другие — на глухую стену оптовой базы «Симс», украшенную лозунгом «Лучший покупатель — образованный покупатель».