– Д-да, – немного запнувшись от неожиданности, кивнула я. С чувством благодарности и облегчения: мне представлялось, что предстоит долгий процесс приготовления пищи. Но сейчас о том, как она появилась, спросить я была не способна. Слишком остро реагировала на близость стоящего вплотную мужского тела, на его дыхание, согревавшее теплом плечо. Мысли путались, а язык отказывался служить.
Волнительное предвкушение, легкая тревога и неуверенность сплелись в один клубок эмоций, породив трепетную дрожь, что устремилась по членам. Я замерла, затаив дыхание и «прислушиваясь» к движениям мужчины.
Руки Та-иля вновь пробрались к моему телу, пройдя уже проверенным путем в складках платья. Некоторое время он молча гладил мою покалывающую от остроты ощущений кожу, касаясь бедер, подбираясь к талии и лаская живот. От ощущения накрывающей с головой слабости, вызванной его прикосновениями, я расслабленно откинулась спиной на мужскую грудь, оперевшись затылком о его плечо и прикрыв глаза.
– Тогда иди в кровать, – повелительно шепнул мне супруг, в один миг переместив ладони на плечи, развернул меня в нужном направлении и… легонько хлопнул чуть ниже спины для придания ускорения.
Растерянно моргнув, зашагала к большой кровати, скрытой за пологом. Сердце бешено застучало от забурлившей в венах крови. Я уже понимала, чего ожидать! И волновалась, не зная, как надлежит себя вести, чтобы не выдать охватившее меня, недостойное благородной светлой ликование. Вновь почувствовать страстное внимание супруга, испытать безмолвную нежность сильных рук, очевидный интерес было бы невыразимым удовольствием. Мне не хватало смелости признаться себе в этом, но само понимание заставляло меня послушно подчиняться распоряжениям Та-иля.
Стоило, скинув туфли, забраться на высокий матрас, как на плечи вновь опустились мужские ладони. Супруг двигался следом за мной. Дернул собственноручно завязанный бант на груди и скинул с плеч бретельки платья, позволив мягкой невесомой ткани скользнуть к бедрам, обнажая мое тело.
– Я не привык много есть. Жизнь прошла в тренировках и сражениях, это не располагает к чревоугодию, – прозвучал позади спокойный голос супруга. А его руки потянули меня вверх, заставив приподняться, позволяя платью окончательно упасть на покрывало кровати. – А вот обретением супруги я намерен воспользоваться в полной мере. Поэтому стоит готовиться к пиру!
Взволнованная его словами, я обернулась, устремив на супруга взгляд через плечо. Та-иль, отступив на шаг от кровати, где, поджав под себя ноги, уселась я, стягивал свои короткие штаны.
– Вы довольны своим выбором? – смущенно опустив взгляд, я решилась на важный вопрос: чувство неуверенности не отпускало. Причины, по которой в жены выбрали меня, не знала. А после сегодняшнего дня так хотелось верить, что не стала разочарованием для темного!
– Да, Облачко, – я с трудом расслышала его шепот, скорее почувствовав, чем услышав ответ, когда дыхание супруга коснулось моей спины. – Я доволен. И был уверен в своем выборе с самого начала.
Про себя я облегченно выдохнула. Обстоятельства моего брака оказались таковы, что я как раз мало в чем была уверена. И огромным облегчением стало обретение в лице Та-иля внимательного и заботливого супруга. Мне отчаянно страшно было потерять это возникшее между нами ощущение тепла и близости. Они примирили между собой его Тьму и мой Свет, заставили все противоречия отступить. После брачного обряда Темной империи мы стали просто мужчиной и женщиной. Страстным мужчиной и открывшей для себя мир неимоверных удовольствий женщиной.