Несколько стремительных движений, всего пара взволнованных вздохов и я вновь практически обнажена. Чарующий и такой откровенный наряд, сброшенный с плеч губами супруга и поднятый с бедер его руками, невесомым облаком обвился вокруг талии. Не дав ногам подкоситься, мой темный плавно опустил меня на покрывало, шепча:
– Когда мы вдвоем, никакой другой одежды. Запрещаю!
Только сегодня научившись откликаться на внимание супруга, замираю в предвкушении. Мы, не отрывая взглядов друг от друга, опускаемся на покрывало, расстеленное на траве. Его Та-иль принес вместе с платьем. Ощущение влажной тесноты и жара где-то в самом низу живота усиливается с каждым мгновением. Чем больше я вижу в мужских глазах, тем больше хочу… сама еще не понимаю чего.
Платье исчезает незаметно для меня, а сверху, согревая и заставляя выгибаться навстречу, укрывает тело Та-иля. Вопреки внутреннему Свету, я ощущаю пробуждение в душе чего-то темного, неподконтрольного и… жадного.
Наши тела ничто не разделяет. Руки, прикосновения, стоны и шепот – все смешалось. Я чувствую сжигающее заживо волнение страсти. Она побуждает меня двигаться, встречая движения мужчины, заставляет меня оплетать его тело и стонать от наслаждения.
Мы вновь забываем обо всем и улетаем в мир самых волнующих грез. И одновременно сходим с ума, проваливаясь в небытие. И потом бесконечно долго просто лежим рядом, вдыхая влажный и одновременно терпкий аромат реки и леса. Мы привыкаем быть так близко друг к другу, чувствовать себя…
Протянув руку, Та-иль помог мне приподняться. Игриво взлохматив волосы, коснулся губами лба и притянул к себе. Все еще не привыкнув к резкой перемене в наших взаимоотношениях, я никак не могла решиться на ответный пристальный взгляд. Поэтому задержалась глазами на мощной груди супруга. И медленно выдохнула от пронзившего тело острого ощущения, когда все еще твердые вершинки груди коснулись его тела. Щеки обожгло жаром – проблема всех светлокожих: малейшее волнение сразу очевидно.
Как-то собственнически и довольно обняв меня, Та-иль отстранился. Парой быстрых движений вернул на положенное место платье, завершающим штрихом проворными пальцами затянув на лифе простой бантик. Стоило мне оказаться в приличном по меркам темных виде, как мужские ладони проскользнули в разрезы на подоле платья, обхватывая бедра. И раздался вздох сожаления.
– Беги Домой! – с толикой огорчения распорядился супруг. – Тропинка выведет тебя к цели. И не тревожься: тут никого нет, а ты под надежной защитой моей Тьмы.
Слегка приподняв меня, притиснул к себе и на миг зарылся лицом в мои разметавшиеся волосы. Глубокий вдох и еще один разочарованный выдох.
– Беги! Пока я не передумал. Я окунусь и догоню тебя. В твоих интересах успеть до этого момента поесть, – с этими словами меня поставили на землю, развернули лицом к неприметной лесной тропке и… поощрительно хлопнули по попке.
Как послушная жена, я поспешила последовать совету мужа. Смущение было так велико, а манера поведения моего темного так снисходительно-заботлива, что я никак не могла совладать с эмоциями. Супруг совершенно перевернул мои представления о браке. Происходящее было совсем не похоже на то, к чему меня готовили. И я никак не могла справиться с опасениями, что подведу, окажусь недостойной выбора Темного принца.