Супруг не смотрит на меня, он наблюдает за водной гладью довольно большой реки. Мне виден его профиль – весь вид говорит о сосредоточенности. Ниже шеи взгляд опустить я не решаюсь.
– Готова? – стоит мне замереть на месте, звучит вопрос.
Глубокий вдох и…
– Да, – шепчу в ответ. Кто знает, что у темных за обряд.
Стремительно развернувшись, супруг подхватывает меня на руки и шагает в воду.
– Лила, в каждом темном живет дракон. Он отдает нам свою душу и силы. И именно дракон делает выбор и принимает свою пару… – негромкие пояснения шокируют меня. Уставившись на грудь супруга, страшусь встретить его взгляд.
Ситуация в корне отличается от того, к чему меня готовили. Ни темноты спальни в замке светлых, ни брачного покрывала, ни… понимания дальнейшего. Тут все иначе!
Мы удаляемся от берега, я уже кожей чувствую освежающую прохладу воды. Та-иль останавливается, когда стремительный поток начинает омывать его плечи. Я испуганно смотрю на бурное течение и крепко держусь за мужскую шею. Наши глаза встречаются…
– Не бойся, – тихо говорит он мне и, прижав теснее, касается губ. Осторожно и мягко. – Моя душа принадлежала дракону. (Еще один нежный поцелуй.) И в первый раз он должен принять тебя тоже.
«Душа дракона?!» – я потрясенно замираю, с ужасом уставившись в глаза супруга. Вот откуда связь темных с драконами! Но тут же понимаю…
– Увидеть. Позволить быть увиденным. И… почувствовать его силу, – меня снова целуют, слегка покачивая на руках. Плеск волн успокаивает, уговаривает.
Я сама выбрала темного. Я добровольно согласилась на этот брак. И теперь, по примеру супруга, должна последовать и их обычаям.
– Я готова! – зажмурившись в ожидании чего-то страшного, шепчу Та-илю.
Он смеется.
– Все не так жутко, – прижавшись ненадолго подбородком к моей макушке, он внезапно перемещает меня. На миг отпустив, обхватывает за талию и погружает в воду. – Просто не пугайся, когда увидишь его!
Киваю, обещая.
А дальше… Вокруг все внезапно взмывает вверх: вода закручивается воронкой где-то над нами, темная тень накрывает, пряча от света и смыкаясь над головой. Бушует ветер и бурлит вода. И все перемены стремительны и ужасающи.
С визгом барахтаясь в воде, устремляюсь к Та-илю. В панике вцепляюсь мертвой хваткой в его плечи, ногами удивительно проворно обхватываю мужскую талию. Сердце заходится в бешеном ритме, я жмусь к супругу как к единственной опоре в окружающем хаосе.
А Та-иль словно только этого и ждал.
Мой рот сминают в яростном и страстном поцелуе его губы. Руки вместе с окружающей нас водой ласкают мое тело, двигаясь вдоль позвоночника, поглаживая бедра и вновь поднимаясь к груди.
Безумный круговорот странным образом заводит, заставляя кровь стучать в ушах, а дыхание сбиваться. Брызги слепят меня, а невольное трение наших тел обдает потоком растекающегося по всему телу жара. Мне мерещится огонь!
Но я слишком ослеплена собственными ощущениями, напором и невероятно откровенными прикосновениями мужчины.
«Вода пылает!» – на миг чудится мне, но новый поцелуй сметает сомнения, вынуждая забыть обо всем.