— Решила пропустить стаканчик, — процедила сквозь зубы Мантц, натягивая резиновые перчатки и обводя взглядом площадку для стоянки и отдыха. — Он нарочно оставил телефон включенным, чтобы мы поймали сигнал. Чтобы приехали сюда.
Она едва дождалась, когда криминалисты закончили свою работу, и схватила айфон.
— Тауни, нужно спешить. Это не может быть совпадением. Это точно Экл. Он похитил ее. Увел прямо у нас из-под носа. Она не подходит под типаж его жертв, но она подходит ему. Абсолютно. Мы не учли подобный поворот событий.
— Да, не учли. — Тауни протянул ей пакет для улик. — Он опережает нас на пару часов, но надеялся, что сможет продержаться незамеченным дольше. Он был уверен, что до утра никто ее не хватится, и даже тогда… ну, если она опоздает на работу, редактор разозлится, но не станет звонить копам. Пройдет еще несколько часов, пока кто-нибудь заметит на стоянке ее машину и сообщит о ней. Он уверен, что опережает нас часов на двенадцать, может даже, на пятнадцать. А получил фору всего в два. Раскидываем сеть. Немедленно. Я за руль, ты на телефоне. — Тауни направился к машине. — Полицейские должны прочесать все гостиницы, мотели, все квартиры и дома, сдающиеся в аренду на короткий срок. Пусть начнут с отдаленных и труднодоступных. Дешевых. Он экономит. Он не нуждается в роскоши. Ему нужно место, где никто не будет к нему приглядываться, где всем на него наплевать.
Тауни резко увеличил скорость, продолжая размышлять вслух, несмотря на то что Мантц уже отдавала по телефону команды.
— Ему нужно есть и пить, заправлять машину. Забегаловки фастфуда. Магазинчики на автозаправках — отличный вариант. Там можно купить все сразу. Добавь эту информацию.
— У него ее компьютер. Она вышла с ноутбуком, значит, компьютер у Экла. Мы можем его выследить. Экл считает, что находится в безопасности, во всяком случае, до утра. Можно послать ей письмо по электронной почте. Мы установим ее адрес и напишем письмо: «У меня есть информация по УКШ-Два. Сколько заплатишь?» Он может купиться на это. Если он ответит, мы его выследим. — Поторгуемся с ним, вовлечем в переписку. Может сработать. Пусть айтишники приступают.
Экл спал на тонком покрывале полностью одетый, однако его мозг работал и во сне. Столько еще предстоит сделать, столько вспомнить, столько вообразить. Его жизнь никогда не была так полна, даже сон был насыщен цветом, движением и звуками.
То ли ему снилось, то ли он мечтал во сне, что сделает с Кейти — умной, настырной Кейти. Он уже приготовил местечко. Идеальное место — абсолютно уединенное, точно такое, какое ему нужно. Ирония его выбора была сладкой, как конфета.
А когда он покончит с Кейти — или, может, не совсем покончит, — он схватит Фиону. Пока федералы ищут одну девицу, он похитит приз, ускользнувший от Перри.
Может, даже заставит Фиону наблюдать, что он делает с Кейти. Заставит ее смотреть, как превращает живую Кейти в мертвую. Ему предстоит провести с Фионой так мало времени, так пусть острота ощущений возместит этот недостаток.
Ему снились две женщины, избитые, окровавленные. Снились их глаза, полные мольбы. Снилось, как они просят его о пощаде, пытаются договориться. Делают все, что он им приказывает, говорят все, что он требует сказать. Слушают его так, как никто его никогда не слушал.