— Не повезло тебе, — прошептала Эрин с улыбкой, но, потянувшись за зонтиком, почувствовала неприятный холодок где-то под ложечкой. Она обвела взглядом парковку, утопающую в лужах, здание редакции газеты. Только охранное освещение на первом этаже. Значит, никто не засиделся допоздна на рабочем месте.
Эрин оставила зонтик на сиденье, расстегнула жакет, чтобы удобнее было добраться до оружия, и вышла из машины. Слышались лишь дробь дождя и редкий шум проезжающих машин. В скудном свете фонарей и скользящих лучей фар «Тойоту» издали почти не было видно. Да и пелена дождя не способствовала хорошей видимости.
Эрин обошла машину, внимательно осмотрела спущенную шину и осторожно дернула дверцу. Не заперта. Неприятное предчувствие усилилось. Не в силах отмахнуться от него, Эрин подбежала к зданию, заколотила по запертым стеклянным дверям. Увидев пересекающего вестибюль охранника, она по походке и осанке поняла — отставной полицейский. Лет шестидесяти с хвостиком, наблюдательный.
Она прижала свой жетон к стеклу. Охранник изучил жетон Эрин и включил интерком.
— В чем дело?
— Я специальный агент Эрин Мантц. Ищу Кейти Стар. Ее машина — незапертая — на парковке, задняя правая шина спущена. Мне нужно знать, в здании ли она, если нет, то во сколько ушла.
Охранник взглянул на парковку, потом снова на Эрин.
— Подождите.
Эрин вытащила сотовый телефон, набрала номер, назвала свое имя и номер жетона, попросила телефоны Стар: домашний, сотовый, рабочий.
Как раз когда вернулся охранник, оператор перевел ее на голосовую почту.
— Она отметилась в девять сорок. В здании никого нет. Даже уборщики ушли. — Охранник поколебался мгновение, потом все-таки отпер двери. — Я пытался позвонить ей на домашний и на сотовый. Но перевели на голосовую почту.
— Она ушла одна?
— Дежурный в вестибюле говорит, что одна.
— На парковке есть камеры?
— Нет. Только над входом, и она вышла одна. Как обычно. Она мало общается с коллегами. Если бы она заметила поломку машины, то вернулась бы в офис, воспользовавшись пропуском, и вызвала бы техпомощь. Вряд ли она поступила бы иначе. Никто не покидал здание в течение двадцати минут до нее и двадцати минут после.
Мантц кивнула, набрала номер напарника.
— Тауни? У нас проблема.
Не прошло и часа, как агенты убедили управляющего открыть квартиру Кейти Стар, разбудили ее редактора и допросили охранника и уборщиков.
Редактор отказался обеспечить доступ к ее рабочему компьютеру.
— Только с ордером. Послушайте, может, она идет сейчас по следу или трахается со своим дружком.
— У нее есть дружок? — спросила Мантц.
— Откуда мне знать, черт побери? Стар не афиширует свою личную жизнь. Спущенная шина? Вероятно, она вызвала такси.
— Ни одна из местных таксомоторных компаний не получала вызов к редакции.
— И вы хотите, чтобы на этом основании я нарушил правила? Пустил вас порыться в ее файлах? Только с ордером.
Мантц выдернула из кармана затрезвонивший телефон и с отвращением отвернулась.
— Где? Продолжайте. Мы выезжаем. Отслежен сигнал ее сотового.
Редактор пожал плечами.
— Вот видите? С дружком где-то болтается или просто решила пропустить стаканчик. Она это заслужила.