На месте остались лишь Александр с бабушкой, и водитель тащивший за собой чемодан.
— Стойте! — Раздалось со стороны милиционеров, одетых в когда-то белые гимнастёрки и парусиновые шлемы. — А ну постойте граждане! — Лейтенант ещё не смахнувший с себя комья земли и остатки клумбы, выскочил перед ними, с игривым цветочком на головном уборе, и только после, взгляд его упал на сверкающий алыми лучами знак Красной Звезды в обрамлении золотых колосьев.
— Товарищ магистр? — Стремительно бледнеющий милиционер явно не знал куда исчезнуть, но ситуацию спас водитель.
— Спасибо товарищ лейтенант милиции. — Водитель усмехнулся. — Помощь нам не нужна. Вон, до вокзала всего метров двадцать.
Дыра в привокзальной толпе затянулась почти мгновенно, и когда Александр подошёл к своему вагону цыгане уже вновь торговали своим нехитрым добром.
Поезд Казань — Москва подавался на первый путь, и пройдя буквально полсотни метров, они остановились у восьмого вагона.
— Сашенька, в пути ни с кем не задирайся, на платформу не выскакивай, а то отстанешь, и постарайся не простыть. В Москве тебя встретит моя подруга, Валерия Говорова. Она тебя доставит к месту сбора…
— Ба. — Александр чуть приобнял женщину. — Да всё в порядке будет. Ерунда же. Ночь в пути, и Москва.
— Да, я знаю, что Лёня и Светочка часто брали тебя в поездки. — Она вздохнула. — Но это не мешает мне волноваться за тебя. — Зарема снова вздохнула и провела чуткими тонкими пальцами по волосам Александра. — И постарайся никого там не убить.
— Поезд Казань — Москва отправляется в девятнадцать десять с первого пути. — Раздался громкий но едва понятный голос вокзального диктора. — Просим пассажиров занять свои места, а провожающих покинуть вагоны.
— Товарищи пассажиры! Пройдите в вагон! — Сразу откликнулась проводница — беловолосая женщина средних лет в форменной тужурке и пилотке.
— Всё, давай. — Бабушка ещё раз обняла Александра, и легонько подтолкнула к дверям вагона.
В купе, где уже покоился чемодан Александра кроме него ехали две женщины, по виду командированные, и шумный, высокий, полноватый мужчина средних лет с большой блестящей лысиной, уже успевший переодеться в старенький спортивный костюм, и загадочно звеневший бутылками в сумке.
— А, молодёжь. — Он бросил быстрый взгляд на Александра. — На учёбу?
— Нет, на отдых. — Сашка поставил сумку оглянулся и неожиданно подумал, что менее всего ему хочется попутчиков. Любых.
Он повернулся и снова вышел из купе, и подошёл к проводнице.
— Добрый день. — Он заглянул в глаза женщине, и та, уже готовая сказать что-то вроде «не сейчас», остановилась. — Командирский вагон который?
— Шестой. — Произнесла дама смерив взглядом юношу в тёмно-синем шелковом костюме, но горло неожиданно схватило спазмом, и она просипела ткнув пальцем. — Туда.
С начальником поезда, Александр договорился быстро. Три пятёрки сменили хозяина, и старший просто выписал ему дополнение к билету в спальный вагон, и даже помог с вещами.
— Вот теперь хорошо. — Александр, оглядел застеленное хрустящими простынями купе на двух человек, и кивнул сам себе.