Вторая дама, или скорее девочка, рыжеволосая, и стройная, словно тростинка, лет шестнадцати, тоже была одета будто на модный показ в облегающее платье из тонкого розового муслина, открытое на шее и плечах, с кокетливым бантом на спине. Алые перчатки она держала в кулаке, временами нетерпеливо хлопая ими по стройной ножке.
Дамы постоянно посматривали на золотые часики на запястьях, и слегка гарцевали на тонких каблучках своих туфелек, оставляя на асфальте и мужских сердцах аккуратные круглые ранки.
Несмотря на разницу в масти, и стати, дамы были похожи, как бывают похожи два милиционера несмотря на различия в званиях и возрасте, или как походят друг на друга два хирурга.
Дамы посматривали друг на друга, но держались на дистанции. Возможно молодая и подошла бы первой, но высокий ранг блондинки был словно написан на транспаранте над её головой, так что даже вездесущие торговцы казанского вокзала, которым сам чёрт не брат, обходили её по широкой дуге.
Наконец блондинка не выдержала и в несколько шагов подойдя к девочке, вопросительно приподняла брови.
Совершенно неожиданно для других встречающих, та, что была моложе, развернулась на месте, встала расправив плечи, и подняв подбородок чётко доложилась.
— Елена Владимирова, младший мастер, боевой факультет.
— Ага. — Женщина ослепительно улыбнулась. — Одна из моих учениц значит. А не подскажешь, что именно делают две вовсе не ординарные дамы в такое замечательное летнее утро на вокзальном перроне?
— Э… встречают кого-то? — Предположила Елена.
— Я тебе даже скажу кого. — Женщина подошла ещё ближе и негромко рассмеялась. — Да не тянись так. Не в казарме. Я полагаю, что нас интересует один и тот же молодой человек, а именно Александр Мечников, сын Алой Тени, и Леонида Мечникова, и внук самой Чёрной Ведьмы.
— Да, товарищ Советник… — Несколько заторможено ответила Владимирова. — Только я не знала, что его бабушка та самая Чёрная Ведьма.
— Так. — Советник, и декан боевого факультета Академии имени архистратига Сталина, Валерия Говорова кивнула. — Ты на машине? С водителем? Отлично. Тогда сядешь с нами. Я прокачу Сашу по Москве, мы вместе пообедаем, а после, отпущу вас погулять. Но чтобы к семнадцати ноль-ноль, ты привезла его на Сущёвский вал четыре. Там в сквере сбор всех, кто поедет в Энергетик.
— Слушаюсь товарищ Советник. — Девочка снова вытянулась по стойке смирно.
— Вон смотри, ползёт. — Говорова кивнула на паровоз который медленно тащил состав к вокзалу.
К моменту прибытия в Москву, уже вся поездная бригада знала, что случилось в вагоне — ресторане, и то, что Арам, вёз в Москву деньги на кооперативную квартиру, которые в тот момент лежали у него в кармане. Повар копил на жильё почти десять лет, и грабёж был бы для него катастрофой, потому что с этой квартирой у него были связаны планы на дальнейшее сватовство, и вообще на семейную жизнь.
Поэтому Мечникова, выходящего из вагона, провожали словно знаменитого киноактёра. Жали руку, хлопали по плечу, а повар-кавказец что-то объяснял, тыкая пальцем в бумажку, которую не слушая возражений сунул в карман пиджака Александра.