А дел сильно прибавилось, так что на поездки в спортзал времени уже не хватало, и временно занятия были перенесены в парк Эрмитаж, откуда начался его путь по этому миру. В шесть утра там ещё никого не было, и Александр мог спокойно отрабатывать самые сложные движения, и растягивать мышцы. Временами, когда позволяли дела, он занимался и вечером, в самом дальнем углу парка, где практически невозможно было встретить случайных прохожих.
К счастью тело которое досталось Путнику, было отлично сложено, и неплохо тренировано. Ни капли жира, и лишь слегка «забитые» мышцы ног немного усложняли ситуацию.
В целом вся работа с городскими предприятиями происходила по плану, и только кожгалантерея, никак не хотела переходить к ритмичной работе. Вдруг выяснилось, что портфели нужны буквально всем, и уже пятое предприятие осваивало новую продукцию.
Какие-то фабрики делали лучше, какие-то хуже, но того качества фурнитуры, швов и мелких деталей, какого добился Александр, не выдавал никто. И только поэтому портфели с Казанским змеем — Зилантом, на металлическом значке на самом видном месте портфеля, были знаком качества. Но проблемы подкрались незаметно.
В конце июня, Моисей Соломонович, торжественно вручил Александру путёвку в пионерлагерь «Энергетик», и просто приказал готовиться к отъезду, так как работа работой, а отдых по распорядку.
— Да зачем мне это, тем более Энергетик! — Возмутился Александр. — Там же эти, колдуны одни.
— Не колдуны, а энергетики. — Моисей поднял указательный палец. — А во-вторых, посмотри на вот это. — Он бросил на стол перед Сашкой несколько фотографий. — Узнаёшь?
— Ну, да. Гаражи знакомые. — Александр задумчиво перебирал снимки. А это что такое на двери? — Он вгляделся в снимок вмятины на гаражных воротах.
— А это ты вмял Егорова ударом так, что тот, спиной продавил сталь на десять сантиметров. — Спокойно пояснил Моисей. — Естественно от такого удара, у Егорова, случился такой обширный список травм, что пациент откинул ласты почти мгновенно. Мне тут посчитали… Выходит, что ты ударил парня с силой примерно в тридцать — сорок тысяч джоулей, что соответствует энергии противотанкового ружья. Но это как раз пустяки. Ну прикончил отморозка и ладно. Но беда в том, что ты пока не знаешь пределов своей силы не можешь ей управлять, и вообще не пройдя обучения по удержанию контроля, довольно опасен. Так что езжай, и возвращайся скорее. Мы тебя очень ждём.
Из горкома Александр вышел в глубокой задумчивости, и отпустив машину, прогулялся по Карла Маркса, съел мороженое на углу у Чёрного Озера, и в таком же задумчивом состоянии пришёл домой.
Несмотря на летний месяц, бабушка ещё была в школе, и Александр задумчиво побродив по квартире, всё же решил начать собираться так как ехать ему предстояло сначала до Москвы где собирали всех, а оттуда, уже после сбора, в Крым.
Во время переезда, Александр мог оценить чемоданы и сумки, имеющиеся в семье, и по здравому размышлению, поехал в один из кооперативов, который делал чемоданы. Там он купил «друга отдыхающих», за целых пятьсот рублей, но вещь того стоила. Из плотной кожи, с бронзовыми полированными уголками, и удобной ручкой. И уже с этим изделием завалился в мастерскую, где чинили детские коляски. За двадцать пять рублей, ему приделали к чемодану и колёса, и торцевую ручку. Заказу сильно удивились, но хозяин — барин, и сделали всё в лучшем виде. А в ещё одном кооперативе приобрёл лёгкие замшевые туфли белого цвета под белый костюм, сандалии, и лаковые полуботинки цвета морской волны под синий комплект.