– Хм! Сдается мне, тебя больше беспокоила не моя шкура, а собственная.
– А что, желание жить – преступление? – вызывающе ответила Джейн, к которой вернулась толика обычной непокорности. – В моем возрасте никому не хочется подыхать. Но и о тебе, Тони, я тоже беспокоилась, – поспешно добавила она, словно увидев по его лицу, что приближается буря. – Разве я не уговаривала тебя подыскать телохранителя?
Тони задумался, сознавая ее правоту. Последние две недели Джейн умоляла его обзавестись охраной, а он никак не мог принять решение. Ему казалось, что постоянно разъезжая с отрядом стрелков, он поставит под сомнение собственные отвагу и меткость. И все же Тони не покидало ощущение, что Джейн его предала. А за предательство существовало лишь одно наказание – смерть!
– Я люблю тебя, Тони, – продолжала она под его пронизывающим взором, – и старалась всеми силами тебя защитить.
– Неужели? Что-то сомнительно. Впрочем, у тебя будет шанс это доказать. Если любишь, прикончи для меня Ловкача Бруно.
Глаза Джейн медленно расширились. До нее дошла вся чудовищность этого требования и причины, побудившие Тони его выдвинуть.
– Струсила? – рассмеявшись, спросил он.
– Еще чего! – С неожиданным презрением посмотрела на него Джейн. – У меня кишка не тоньше твоей… Раз плюнуть.
– Да? Тогда докажи это и заодно свою любовь ко мне. Убей Ловкача.
– Ну и галантный же ты парень, я смотрю! – презрительно процедила она. – Требуешь разобраться с самым крутым стволом в городе, твоей ровней, да еще и в одиночку. Ты прекрасно знаешь, Тони, что сама я никогда не убивала. Зато я полезная помощница, вспомни хотя бы, как мы на пару пришили Джерри Хоффмана той ночью в «Посольском клубе». Если поможешь, я свою часть выполню. Повынюхиваю пока, как подобраться к Бруно. А затем вместе провернем дело.
– Ладно, – буркнул он.
Первый гнев уже остыл, и, разглядывая волнующие прелести под полупрозрачным дорогим пеньюаром, Тони решил, что, пожалуй, пока не хочет терять Джейн. Правда, знать ей об этом совершенно ни к чему. Шагнув вперед, он снова схватил ее за руку и прошипел сквозь зубы:
– Гляди у меня, если почувствую, что готовишься подставить или замышляешь еще какую подлянку, тебе крышка. Уяснила?
Так эти двое, которые всегда успешно справлялись с порученным убийством, на этот раз взялись за него по собственному почину, вынеся Ловкачу Бруно смертный приговор. Однако из-за сомнений Тони и размолвки в их отношениях возникла трещина, которой предстояло обернуться далеко идущими последствиями.
Глава 18
Тони тут же приступил к рискованной, но точно выверенной смертоносной кампании, призванной отомстить северной группировке под началом Ловкача Бруно. Противник уже начинал внушать уважение. Примеров дальновидности и безудержной храбрости этого хитроумного главаря хватало и раньше, а нечаянная встреча в кабаре стала последним штрихом. Человек, способный всего через час после покушения на свою жизнь невозмутимо сидеть в паре столиков от того, кто, как он знает, его заказал, достоин восхищения. Впрочем, осознав недюжинные способности противника, Тони лишь укрепился в своем стремлении к победе и стал планировать маневры с поразительной изобретательностью.