— Мне уж-ж-же с-с-страш-ш-шно, — прошептал я, глядя на то, как меняется ее лицо. — Беги, парниш-ш-ша, беги Ты ещ-щ-ще не з-з-знаешь, на ш-ш-што с-с-спос-с-собны кроликиБелый конь стоял, привязанный к ветке, а при виде меня он занервничал, присматриваясь: «Ты вообще что такое?».
— Ты так страдала в плену у злого колдуна! Я подсажу тебя на коня, — меня схватили за талию и потянули вверх. Лошадка взбрыкнула, пытаясь отойти подальше. — Стой, Урген! Я приказываю! Стой смирно!
Пурген посмотрел на меня нехорошо, категорически отрицая возможность моего спасения на своей спине.
— Урген! Веди себя как подобает! Это — моя невеста! — грозно заметил принц. Было у меня предчувствие, что на нашей свадьбе, если таковая состоится, в тот момент, когда послышится: «Если кто-то против этого брака, говорите сейчас, или замолчите навеки!», послышится расстроенное конское ржание.
— Простите великодушно, — извинялся принц. — Но вам придется пойти пешком Он сегодня не в настроении!
Принц вскочил на коня, который радостно заржал, а я поплелась рядом.
— Вас как зовут? — спросил нежно принц, свешиваясь с коня.
— Ева! — ответила я, ковыляя рядом, в надежде уйти от дворца как можно дальше.
— А меня Адам! — улыбнулся принц. — Что-то мне как-то неловко! Вы идете пешком, а я на коне Давайте пойдем пешком вместе!
Он спешился, глядя на меня красивыми голубыми глазами.
— Я так рад, что спас вас Мне не терпится привести вас в свой замок! Как только я вас расколдую, мы будем жить долго и счастливо! Вы подарите мне наследника! — улыбался принц, ведя коня под уздцы, пока я собирала ветки и листья подолом платья.
— Тебе наследника как? С ленточкой или в коробочке? — поинтересовалась я, подарив ему улыбку.
— Я сразу же дам бал в вашу честь! — мечтательным голосом произнес принц. Над нами светили звезды, а ветер шелестел листвой. — Как ужасно он с вами поступил! Как только я узнал, что злой чародей проклял красавицу, то сразу же принял решение спасти ее! Кто, если не я! Неужели проклятой бедняжке придется всю жизнь томиться в башне? Пообещайте стать моей женой!
Адам упал на колено, протягивая мне руку, на безымянном пальце которого блеснуло что-то похожее на обручальное кольцо.
— Я стесняюсь спросить, — я смотрела на кольцо. — А ты точно не женат? Просто у меня закрадываются подозрения
— Вам, наверное, показалось! — Адам тут же спрятал руку за спину, а когда он ее снова вынул, на пальце красовалась вмятина.
— Так! Стоять! — я подозрительно посмотрела принца. — То есть ты хочешь сказать, что ты — женат? Уже женат?
Я так понимаю, чтобы выполнять супружеский долг, принц решил кредитнуться на стороне?
— Понимаете, моя жена была дурна собой и совершенно не умела готовить! И характер у нее скверный! — жалобно бросил Адам, тяжело вздохнув. — Она просто жизни не давала! Постоянно за мной следила, ревновала ко всем!
— Я не поняла, а почему «следила»? — я даже остановилась, нехорошо поглядывая в сторону принца. — Почему «ревновала»?
— О! Это очень грустная история! Сейчас я — не женат! — обрадовал меня принц, улыбаясь ангельской улыбкой. — Я запер ее в башне, где она проведет остаток своих дней! Так что вы не переживайте! Я люблю только вас! Мое сердце принадлежит только вам! Я соберу войско и отомщу за вас! Мы пойдем в подох! Ой, извините, в поход!