Как от первого мужа, так и от второго.
Ферг… На Свободных Территориях неспокойно, пояснил дед. Корпорация зверствует, Красный Цорг роет землю. Придется переждать, когда все уляжется. И вот тогда, пообещал атор Таннис, они заберут моего бывшего мужа на Гедею, заодно отвезут Сари на Таурус.
— Уляжется? — пробормотала я. — Что должно улечься?
Подумала, что, может, и правильно все вышло с разводом. Ферг вернется и, если захочет, то… У него будет шанс доказать, что я ему нужна. Если нет — навязываться не стану. Пусть сам разбирается, что ему боги нашептали.
Почему‑то хотелось, чтобы меня любили так же сильно, как Ласси. Ну и я… Я тоже смогу!
— Кайдар Ранер рвет и мечет, — пояснил дед. — Вы ускользнули на "Призраке" из‑под самого его носа. Похоже, я вновь обыграл его. На целое очко, — добавил довольным тоном, — и Ранер даже не представляет, на какое!
— А… Ты это о чем? — спросила у деда, но тот не стал объяснять.
Сопротивление, как оказалось, "играло" не только против Империи. Оно записало во враги также корпорацию "Галактика". Серьезные, мощные неприятели, но и "Свободные Звезды" с каждым днем превращались в солидную силу. Слишком уж много было недовольных положением дел в Империи, которые охотно поддерживали сопротивление. "Свободные Звезды" разрастались. Четыре космические станции, несколько баз в необжитом секторе Галактики, космический флот, пусть по силе уступающий как флоту Империи, так и корпорации, но постоянно увеличивающийся в количестве.
У сопротивления были собственные верфи, а также заводы, шахты, лаборатории. Новейшие технологии — частично позаимствованные у Ранера, частично ставшие заслугой ученых, примкнувших к сопротивлению. Шпионские сети, диверсионные группы, школы подготовки пилотов…
Дед строил собственную империю в Империи, способную дать отпор рагханам.
Бывший адмирал космического флота Рагхи, не выдержав террора и крови, он перешел на сторону сопротивления. Многие годы вел двойную игру, пока не попал под подозрение. Был приговорен, но сопротивлению удалось организовать побег. Дочь тоже спасли, а вот моя бабушка умерла, расстрелянная рагханами. Вскоре атор Таннис вошел в Высший Совет, затем возглавил "Свободные Звезды".
Привыкший распоряжаться, он решил возглавить и мою жизнь.
К этому времени я уже полностью пришла в себя. Мама рассказала мне в подробностях о летной школе на орбитальной станции. Конечно же, я захотела там учиться. Оставалось уговорить деда!
До этого слетала с Ийоли на Гедею. Сестра училась на пилота и с восторгом отзывалась об Астайре, который преподавал им летное искусство. Кажется, она была влюблена в красавчика — капитана и втайне завидовала, что я побывала за ним замужем. "Какие глупости, — фыркнула я в ответ. — Это всего лишь формальность!"
О поцелуе умолчала — единственное приятное воспоминание о том браке.
На самом деле, с Ийоли мне было непросто. Мы оказались слишком разными и все никак не могли найти общий язык. Сестра иногда вела себя… слишком легкомысленно. Эдакий красивый цветочек в окружении толпы поклонников мужского пола. В основном, ее интересовали мальчики, редкие праздники с музыкой и танцами на Гедее и орбитальной станции, видеоигры и победа сопротивления над ненавистной Империей.