— Нас точно уволят! — понял по-своему Мехмед…
Игорь Овсянников, террорист. Безбашенный
Брать базу FAGG в Турции следовало нагло. Это выяснилось после допроса подчиненных Пита. Те с презрением отзывались о турках. Выходило, что американцы с ними не церемонятся. Вот и ладушки! Оставалось узнать детали и получить подробный план дома. Он нашелся в ноуте Пита, к тому же с пояснениями. К службе цэрэушник относился серьезно. В особняке имелась даже камера для буйных. Случалось, что обманутые мужчины в последний миг прозревали и подымали шум. Взбунтовавшихся помещали в камеру, где впоследствии усыпляли снотворным, подмешанным в пищу. Бесчувственных, перетаскивали в Пакс, где, сдав хвостатым, умывали руки. А какие претензии? Количество голов сходится? Сходится. Мужики молодые, здоровые? Что есть, то есть. Почему спят? Ну, так проснутся. Принимайте товар!
К слову, о «товаре». Его поставляли по отлаженной схеме. Вербовщики, отыскав лохов, пересылали их данные в штаб-квартиру в Цюрихе. Там определяли сроки и уведомляли базу в Турции. Турки ставили в известность заказчика. Северный бург направлял в Рому гонца, где формировали и высылали конвой. На все уходило не менее двух недель, часто — больше. Вот почему, сдав анализы, я столько ждал. Думал, FAGG про меня забыла. Счас! О нас помнили даже здесь. Конвою поселка передавали данные на мужчин: подробные, с мордой лица. Как я понял, во избежание проблем с оплатой. Две тысячи ауреев за голову, есть о чем волноваться! На это золото содержали поселок покупали продовольствие, горный воск, платили охранникам и персоналу. Часть денег уходила в наш мир, где монеты переплавляли в слитки. Последние продавали. Витус доставался FAGG почти даром. Говард не зря хвалился рентабельностью. Компания не только нагнула Рому, но заставила ее за это платить. «Стандартная схема». Уроды!
Я подкатил кресло турка к столу и сел. Что тут у них? Монитор с диагональю 24 дюйма, рядом web-камера. Микрофон, наушники… Я зашел в свойства компьютера и присвистнул: FAGG не поскупилась. Мощный четырехъядерный процессор, быстрая видеокарта. Раз есть web-камера, должен быть и Интернет. Хотя, возможно, здесь только внутренняя сеть без права выхода во внешнюю. Не хотелось, чтоб так.
Ярлык браузера на рабочем столе откликнулся. Я открыл «Ютуб» и кликнул на первый же попавшийся ролик Он загрузился мгновенно. Я понаблюдал за какими-то гонками: изображение не тормозило и не дергалось. Интернет здесь есть, и он очень хороший. Что и нужно…
Москва, это же время
Саша буквально ворвался в кабинет.
— Родион Яковлевич! — закричал с порога. — Скорее включайте! Овсянников в сети!
«Чего орешь?!» — хотел сказать подполковник но руки сами придвинули клавиатуру. Монитор вспыхнул. Компьютер проснулся и потребовал пароль. Пока подполковник вбивал его, Саша нетерпеливо топтался рядом.
— Скорее, скорее! — бормотал над ухом. — Ведь уйдет! Где его потом ловить? В почтовый ящик может не заглянуть…
«Да заткнись ты!» — едва не выпалил подполковник но сдержался.
— Уверен, что это Овсянников? — спросил, ведя курсором по закладкам.