«Опять Пакс!» — мысленно отметил Купчин.
— Где вы сейчас, Игорь Геннадьевич?
— На перевалочной базе FAGG в Кирдыме. Это город на северо-востоке Турции.
— Что там делаете?
— Ну… — Овсянников почесал в затылке и улыбнулся. — Вроде как захватил.
— В одиночку? — ахнул Саша.
— Почему? — удивился виртуальный собеседник — Нас тут четверо. Я, Олег, Бранко и Вук. Последние двое — сербы. Их продали косовары еще в начале нулевых. Повезло, что на органы не пустили. Мы надели форму охранников филиала, — Игорь похлопал ладонью по камуфляжной куртке, — и выдали себя за американцев. Турки их боятся, поэтому впустили. Дальше — просто.
— Есть жертвы, раненые? — насторожился Купчин.
— Никого. Охранников всего двое. Мы надели им наручники и заперли.
— Местная полиция в курсе?
— Охранники не успели поднять тревогу. Смена придет утром следующего дня. До этого времени база наша.
— Что собираетесь делать?
— Ознакомить мировую общественность с «деятельностью» FAGG. В ноуте Джеймса нашлось много интересного. Да и я кое-что подготовил.
— Можно посмотреть?
— Конечно! — ответил Овсянников. — Я ведь собирался в сеть выложить.
— Не спеши! — попросил Купчин. — Мы тут глянем и посоветуемся.
— Ладно! — кивнул Игорь. — Время есть. Для начала прочтите текст. Там всего четыре странички. Если что не поймете, спрашивайте. Пока!
Изображение пропало, и на экране появился значок файла, созданного в редакторе Word. Купчин торопливо открыл его и впился глазами в текст. Над ухом дышал Саша.
— Он что, больной? — пробормотал Купчин, когда текст кончился.
— Крыша съехала! — подтвердил Саша. — Видели шрам у него на лбу? Врезали или сам ударился. От такого любой тронется.
— Информация изложена толково, — задумчиво сказал подполковник. — В отношении FAGG — так и вовсе и супер. Все бы так отчеты писали! Но параллельный мир, нолы, сармы… У тебя данные о пострадавших от FAGG с собой?
Саша вытащил наладонник.
— Сличай!
Купчин открыл первый из присланных Овсянниковым файлов, и они с Сашей двинулись по списку.
— Все сходится! — сказал Мишин полчаса спустя.
— Значит, не больной! — резюмировал подполковник и запустил скайп.
Овсянников откликнулся почти сразу. В этот раз он не сидел, а стоял, обнимая за плечи двух воинов. Те были в доспехах и в шлемах. Шлем одного украшал гребень из алого волоса, развернутый поперек головы. Присмотревшись, фээсбэшники различили, что воины — женщины. У одной — вполне человеческое по виду лицо, к тому же очень красивое, а вот у второй…
— Ну и рожа! — выдохнул Саша.
— Здравия желаю, товарищи офицеры! — поприветствовал их Игорь. — Я знал, что у вас возникнут вопросы. Пока вы читали, я залил видеофайлы на диск. Ссылку сбросил вам в личку. Это записи допросов и документальный фильм о Паксе. Сам снимал. На «Оскара» не тянет, но на «Пальмовую ветвь»[39] вполне, — Игорь усмехнулся. — Поскольку могли сомневаться, сходил за девочками. Ту, что справа от меня, зовут Лиона. Слева — Амага. Лиона — нола, точнее — треспарта, она центурион когорты преторианцев. Амага — предводитель орды сарм, которые служат Роме. Девочки рады вас видеть. В Паксе любят мужчин.