— Кто ж еще? Зашел под своим паролем.
«Всякое может быть!» — не согласился подполковник но в этот миг сайт открылся. Родион Яковлевич двинул страницу вниз и в списке присутствующих на форуме разглядел «Doc».
— Здесь! — выдохнул Саша.
Подполковник кликнул по нику, затем по вкладке «личное сообщение» и в открывшемся окошке торопливо вбил: «Игорь! Нужно срочно переговорить. Отзовись!»
Письмо ушло. Подполковник и подчиненные замерли. Саша, кажется, перестал дышать. Родиону Яковлевичу казалось, что время застыло. Наконец, вкладка «личное сообщение» под названием форума мигнула и цифру «ноль» в скобках сменил «1».
— Есть! — выдохнул Саша.
Подполковник торопливо открыл письмо. Оно состояло из одной фразы: «Добавил ваш адрес в скайп».
Родион Яковлевич запустил программу. Спустя мгновение экран мигнул, и они увидели мужчину, одетого в камуфляж. Он сидел за столом, сцепив перед собой руки. Сбоку лежало форменное кепи. Увидев собеседников, мужчина положил руки ладонями вниз. Движение вышло плавным, недерганным. «Хороший Интернет, — машинально отметил подполковник — И камера с высоким разрешением».
— Это Овсянников! — шепнул Саша, хотя Родион Яковлевич в подсказке не нуждался. «Симпатичный парень! — подумал он. — Лучше, чем на фото».
— Кто из вас Род? — нарушил молчание Овсянников.
— Я! — признался подполковник.
— Откуда знаете мое имя?
— Служба такая, Игорь Геннадьевич! Позвольте представиться! Купчин Родион Яковлевич, подполковник ФСБ. Рядом — лейтенант Мишин. Его зовут Александр Викторович. Мы многое о вас знаем.
Визуальный собеседник поднял бровь.
— Наше управление ведет дело о незаконной торговле людьми компанией FAGG. Есть основания полагать, что вы стали их жертвой.
— Стал, — кивнул Овсянников.
— По нашим данным, от действий FAGG пострадало около двухсот человек.
— Четыреста семьдесят шесть.
— Вы знаете точную цифру? — удивился подполковник.
— У меня есть данные на всех, — сообщил Овсянников. — Имена, фамилии, гражданство, профессия, последнее место жительства. Даже фотографии.
Родион Яковлевич подобрался.
— Мы можем это получить?
— Держите!
Овсянников двинул мышкой, и на мониторе Купчина появился значок файла. Подполковник открыл его и стал листать страницы. Матерь Божья! За спиной ахнул Саша. С трудом сдержав желание смотреть дальше, Купчин свернул файл и глянул на монитор.
— Откуда это у вас?
— Нашел в компьютере босса. Его зовут Говард Джеймс. До недавнего времени возглавлял филиал FAGG в Паксе.
«Пакс? — мелькнуло в голове Купчина. — В письмах FAGG встречалось это слово. Что оно значит?» Спрашивать собеседника подполковник не стал — не время.
— Где этот Джеймс сейчас?
— Арестован. Ждет своей участи вместе с охранниками и прочим персоналом. По законам Ромы они подлежат казни, но я попросил сенат отдать их мне. Смерть арестованных на руку FAGG: не останется свидетелей. Нужно, чтоб их судили здесь.
«Какая Рома, какой сенат?» — не понял Купчин, но решил выяснить это позднее.
— Что вы знаете о похищенных мужчинах?
— Триста сорок два из них живы. Остальные умерли, но по естественным причинам, если так можно сказать. Все-таки тридцать лет, а здравоохранение в Паксе ниже плинтуса.