Второй конвоир вскинул автомат, заранее снятый с предохранителя и двойной отсечкой выстрелил по спящей. Пули пролетели меньше чем в миллиметре от Викиной головы, задели волосы. А в следующее миг одноглазая спящая бросилась ему на шею. Скинуть ее труда не составило, но следом выстрел и острая боль в районе сердца заволокли сознание черной пеленой.
Вика не чувствовала страха, когда мимо уха просвистели пули. Она видела, что Алиса кинулась на псевдоомоновца. Надеялась, что хоть несколько секунд в запасе есть. Вытащила у корчившегося на полу начальника охраны «Макаров» и, не прицеливаясь, выстрелила в парня, который отшвырнул Алису и вновь направлял на нее «Абакан». Пуля вошла ему точно в сердце. Вика повернулась и выстрелила в голову начальнику охраны.
Алиса сидела бледная, с окровавленной губой.
— Мертвая в первый раз смерть увидела? — поглядела на боевую подругу Вика. В душе разлилось море спокойствия, как после тяжелого экзамена.
— Просто… — пробормотала Алиса. — Просто как ты их… Хладнокровно.
— А иначе б они нас, — ответила Вика. — Поднимайся, — она подала руку. — Держи, — протянула пистолет, нагнулась и подняла автомат. Рычаг-переводчик режимов стрельбы имел три положения. Бывшая сотрудница спецхрана оставила его в среднем.
— Я стрелять не умею, — потупила взгляд Алиса, будто признавалась в том, что не знает предназначения ложки. — Никогда не стреляла.
Вика заметила, что подруга находилась в легком шоке, но церемониться и успокаивать времени не было.
— Придется научиться, причем быстро, — сказала она. — Если не убьешь ты, то убьют тебя. Выбирай.
Дальнейшее Вика запомнила смутно. Коридоры, комнаты, выстрелы, кровь… Все перемешалось в одном адском коктейле из смерти, адреналина и опьяняющего чувства вседозволенности.
Ни куда идти, ни что делать девушки не знали. Но догадывались, что выстрелами наделали много шума. Потому направились попросту прямо.
— Когда-нибудь, куда-нибудь, да выйдем, — твердо решила Вика.
Они вернулись к лаборатории, откуда направились в противоположную от жилого сектора часть здания. Коридор заканчивался дверью. Когда девушки подошли дверь открылась. Вика вскинула автомат и нажала спусковой крючок. Решила, что не важно, кто там. Все равно враги. Первому псевдоомоновцу она прострелила шею. Второй успел спрятаться за косяком. В следующую секунду, присев, выглянул и отправил две пули из пистолета точно в грудь Алисы. Бывшая спящая пошатнулась, кашлянула, а после посмотрела на Вику с недоумением.
— Я… я… — пробормотала она и опустила голову. Раны затянулись моментально, через несколько секунд лишь несколько капель крови у нее на груди напоминали о том, что там были дырки от пуль.
— Боль прошла, — пробормотала Алиса.
Псевдоомоновец вновь высунулся из-за косяка, но Вика среагировала быстрей. Две пули врезались ему в район рта, мгновенно превратили пышущего здоровьем человека в брызжущий кровью кусок мяса. С нечленораздельным звуком он распластался посреди коридора. Конвульсии сотрясали тело, глаза на выкате, руки судорожно лупили по полу. Вика направила автомат ему в голову, чтоб прекратить мучения, но в последний момент передумала. Решила, что патроны дороже.