— Это было давно и неправда, — отшутился Славик. — Пойми, я не бог. Нашу страну не я контролирую. Да я могу приложить некоторые усилия и добиться результатов, но не все зависит от меня. Напиши мне после всей этой котовасии отчет и я помозгую. Вполне вероятно, что-нибудь придумаю. Как говорится, безвыходных ситуаций не бывает.
— А спящие, ведь если их будут кремировать…
— За это стоит волноваться меньше всего. Найдем мы тебе оживших трупов. Мне вначале надо понимать к чему ты вообще пришел.
— А сколько их уничтожат за это время, — Филипп попытался представить, какое количество великолепного материала сгорит в топках крематориев. — А ведь ты, конечно же, знаешь, что хорошего спящего днем с огнем не сыскать. А мне как раз из Воронежа обещали двух в течение этой недели прислать.
— Да чего ты такой боязливый?! — продолжал успокаивать Славик, хоть и чувствовал, что одержал безоговорочную победу. — Найдем мы тебе живых трупов. Доведешь ты свои опыты до конца. Давай только сейчас поступим грамотно.
— Ладно, спасибо, конечно, что предупредил, — поблагодарил профессор. — Я все понимаю. Прости, что вспылил. Просто пойми… четыре года труда коту под хвост. Только-только что-то получилось…
— Я тебя прекрасно понимаю, — Филипп слышал, что другу плевать на его чувства и на всякие научные достижения, ему требовался только солидный куш. — Любой неоцененный труд кусок души вырывает. Ладно, за мной тут машина приехала, бежать надо.
— Пока, — попрощался Филипп.
— Ты ко мне на дачу заезжай как-нибудь в выходные, — сказал на прощание Славик. — Как раз и отчет привезешь. Шашлычка под водочку тяпнем! Времена старые вспомним! Классно будет! Потолкуем, что ты там наоживлял. Профессор Франкенштейн!
— Заеду, конечно, как-нибудь, — вздохнул профессор.
— Ладно, пока, — сказал Славик. — До встречи, — добавил он и положил трубку.
За Викой и Алисой пришли, когда они спали.
— Подъем! — псевдооомоновец за руку стащил Алису с постели. — Чего валяешься? Подорвалась и за мной! Я что не по-русски говорю? — пнул ногой в ребра.
Вика проснулась от звуков из соседней комнаты.
— Поднимайся, — застыл на пороге охранник.
Вика резко встала. Прошлый урок пошел на пользу, она поняла, что с этими ребятами надо держать ухо востро, а еще лучше в точности и без промедлений исполнять их приказы.
— Куда идем? — поинтересовалась она.
— В кино, блин, идем, — огрызнулся псевдоомоновец. — Я что бог, чтоб все знать? Выходи, — подтолкнул в спину.
— Привет, — столкнулась в коридоре Вика с Алисой. — Как спалось?
— Отлично! — поделилась подруга. — Просто потрясающе! Я видела столько снов!
— Да, да, отлично, — буркнул сзади один из охранников. — Шагаем! — толкнул обеих девушек в спину. — Быстро и без разговоров!
Бывшие спящие переглянулись. Вряд ли на Земле когда-либо существовал такой довольный человек как Алиса. Улыбка на ее лице каждую секунду грозила сорваться в вольное плавание. Глаз светился таким счастьем, которое можно увидеть лишь у человека, излечившегося от смертельно-опасной болезни. Вика видела, что Алиса готова прыгать от счастья, но сама не могла выдавить и улыбки.