Градский + Ольга, Кинчев + Александра Аманова: у автора в гостях, начало 90-х.
Известный всем гостям дома кухонный мегаабажур, подвергаясь упорным реставрациям, десятилетиями кочует с АБГ из квартиры в квартиру.
Сочинский кинофорум «Кинотавр» эпохи Рудинштейна (конец девяностых – начало нулевых) для Градского всегда был не только площадкой для демонстрации вокальных данных, но и тусовочным плацдармом.
Ремейк советского хита «Как молоды мы были» в исполнении дуэта Мария+Даниил Градские взорвал бы интернеты наши, уже зажравшиеся слабым рэпом и бессмысленными хипстерскими штучками.
Просто Мария.
Мария Александровна с автором – Евгением Юрьевичем.
С подачи «Фомы» появилось экстравагантное название этой книги. В 2009 году Градский перешагнул рубеж – пять дюжин лет. Шесть десятилетий. Три из которых он писал мегаоперу. Накануне юбилея он познакомил с творением ограниченный контингент публики. Исполнитель партии Коровьева Николай Фоменко диагностировал лаконично: «Градский насрал в Вечность».
Анна Субботина, Евгений Додолев и Александр Градский (2007 год, на тусовке журнала «Компания», который автор тогда возглавлял).
Лицо Марии стало известно телезрителям после телемарафона «Голос» Первого канала: ее стали узнавать на улицах.
Градский, Агутин, Пелагея, Аксюта, Билан: так начинался самый яркий проект отечественного ТВ 2012 года, «Голос». Тренерский квартет мегапроекта заставил страну иначе взглянуть на разномасштабных звезд российского шоу-биза.
Дина Гарипова (слева) стала Голосом России. Кумир ее родителей Градский выбрал талантливую девушку на отборочном этапе (единственный из квартета наставников), провел до финала и возвел на пьедестал.
Александр Градский: «Мама очень рано ушла из жизни, и нам не удалось увидеться в возрасте, когда можно было бы поговорить по-серьезному двум взрослым людям».
Александр Градский: «Нам было мало лет, и у нас с Наташей были поначалу чудесные отношения, которые постепенно стали исчезать. И мы решили: вот сейчас пойдем, поженимся, и все восстановится. Пошли, поженились, а через три месяца, когда поняли, что ничего не восстанавливается, пожали друг другу руки, поцеловались и разошлись».
Александр Градский: «До брака с Настей Вертинской был серьезный большой роман, почти четыре года. Может быть, не надо было жениться. Такой роман иногда лучше брака».
Александр Градский: «С кем у меня сохранились прекрасные отношения, так это с сыном Насти Вертинской Степой. Я, конечно, был “маминым мужем”, очень неопытным по части воспитания детей, но сразу инстинктивно почувствовал, что парень нуждается в общении с настоящим отцом. Пару раз я даже разговаривал с Никитой Михалковым – в том смысле, что неплохо бы ему зайти… Я, конечно, старался быть Степе приятелем, но какие-то вещи тогда просто не мог понимать и, наверное, допускал ошибки в общении».
Александр Градский: «Самое интересное, что по прошествии многих лет Степа Михалков пришел ко мне за кулисы после концерта и неожиданно наговорил массу хороших слов: что он меня всегда вспоминал как отчима и так далее. Я думаю, это еще и потому, что у нас с ним был общий друг – его бабушка Наталья Петровна Кончаловская, мама Никиты и Андрона».