– Да, стрелять отсюда можно, – заключил он. – Хотя обзор ограничен. Стрелок должен за доли секунды принять решение, прицелиться и нажать на спуск.
– Его задача значительно облегчится, если он будет заранее, скажем за минуту, предупрежден о том, что цель приближается, – заметил Верховский.
– Вот как? – Лев внимательно посмотрел на секретаря. – Но это означает, что вражеский агент должен находиться не где-то в усадьбе, а прямо среди гуляющих.
– Видимо, так, – кивнул Верховский с бесстрастным выражением лица.
– Слушайте, перестаньте говорить намеками! – рассердился Лев. – Вы все время даете понять, что вам известно больше, чем мне. Я не собираюсь с вами соревноваться в знании ситуации. Лучше прямо скажите, что вам известно. Хватит играть в кошки-мышки! Положение слишком серьезно!
– Поверьте, я не собирался с вами играть ни в какие игры, – ответил секретарь. – Я согласен, что положение серьезное. Один из охранников оказался агентом врага и сбежал, другой погиб… Если я не сообщаю вам какую-то информацию, это значит, что я не имею права этого делать. Просто не могу!
– Тоже мне, тайны мадридского двора! – усмехнулся Гуров. – Ладно, продолжайте хранить ваши секреты, если считаете нужным. Но у меня есть два вопроса, которые надо срочно решить. Первый касается прогулок. Я полагаю, что в сложившихся условиях от них придется отказаться. Постарайтесь убедить Стратонова, что это необходимо. Вы же видите: несмотря на все усилия, мы не можем обеспечить в лесу надлежащий уровень безопасности. Не можем же мы терять каждый день по охраннику! Придется ему пока ограничиться прогулками в парке. Если вы не сможете ему это внушить, скажите мне, я подключусь.
– Думаю, ваша помощь не потребуется, – сказал Верховский. – Аркадий Семенович вполне понимает меру опасности, которая ему угрожает, так что в ближайшие дни прогулки в лесу будут отменены. По крайней мере, до тех пор, пока мы не сможем ликвидировать эту банду и гарантировать нашему хозяину полную безопасность. А какой у вас второй вопрос?
– Второй вопрос касается охранников. Как вы заметили, их у нас осталось лишь двое. Этого явно недостаточно. Как вы намерены восполнить убыль?
– Я уже дал указание моему помощнику, оставшемуся в Москве, чтобы он подыскал двух надежных людей. Думаю, дня через три-четыре он их пришлет.
– Но насколько надежными они будут, вот вопрос. Этих, что в поместье, вы и Капралов проверяли лично, и все равно среди них оказался предатель. А те чем лучше?
– А что, у вас есть другое предложение?
– Да, есть. У меня имеется надежный человек, мой помощник. Он находится здесь, неподалеку, и может приступить к обязанностям охранника уже сегодня вечером. Причем платить ему не надо.
– Ну, вот это как раз для нас не аргумент, – поморщился Верховский. – Всякий труд должен быть оплачен, иначе как спрашивать исполнение? Но в вашем предложении я вижу большой резон. Если вы ручаетесь за вашего помощника, то на него можно вполне положиться. К тому же и квалификация у него, как я понимаю, ваше, чем у обычного сотрудника ЧОПа…
– Вот это точно! – подтвердил Гуров.