Однако, его нигде нет, что наводит меня на мысль о том, что он не придёт и это последняя наша встреча перед зимними каникулами.
Когда мы поднимаемся на третий этаж, в ту часть здания, которую мы сняли, то сразу идём к забронированным столикам.
Несмотря на то, что одноклассники хитроумно спрятали алкоголь и уже вовсю подливали его себе в стаканы, я естественно заказываю себе безалкогольный напиток и лёгкий салат, который сразу же съедаю, потому что сильно проголодалась.
Прошло уже около часа, как мы сидим за столом, но только сейчас в зал заходит отец с тетей Светой, они выглядят расстроенными и отстраненными друг от друга. Пройдя в конец зала, они занимают свои места, за столиками для родителей, только усаживаются порознь.
Я перебарываю порыв подойти к отцу и спросить в порядке ли он, решаю лучше пойти с девчонками на улицу, подышать свежим воздухом, пока подруги покурят.
Надевая свой старенький пуховик, я обращаю внимание на одну шумную компанию ребят. Приглядевшись, я понимаю, что это одноклассники Ярослава. Мое сердце сразу начинает стучать намного чаще, но так же в мое поле зрение попадает очень красивая девушка, которая отличается ото всех остальных, она не из нашей школы, это уж точно. От неё так и веет богатством, знатным родом, она оценивающе смотрит на других, делая это свысока.
Хмыкаю. Своим поведением девушка напоминает Бесова, особенно, как он вел себя в первые пару месяцев в школе. Такой весь высокомерный и самый классный, хотя он и сейчас остался самовлюблённым мажором, просто наедине он более открытый и кажется не таким плохим.
Я не могу оторвать глаз от девушки с медными волосами и проникновенными карими глазами. Ее ровная белоснежная улыбка приводит всех рядом стоящих парней в восторг, они буквально загипнотизированы ее нереальной красотой.
Я не завидую, просто вижу такую привлекательную девушку впервые. И мне стоило бы пройти мимо, но я неожиданно услышала из ее уст знакомую фамилию и сбавила шаг.
– То есть как это? Ты серьезно? – спрашивает эмоционально одна из девушек.
– Да, мы с Ярославом давно знаем друг друга, а когда он вернётся в наш город и нам исполнится по восемнадцать, мы сыграем свадьбу. Сейчас покажу вам платье, которое…
Дальше я подслушивать, конечно, не стала, тем более у меня появился звон в ушах, заглушающий все вокруг, вплоть до собственных мыслей. Я просто иду туда, куда меня ведут подруги. Мне кажется, сейчас меня можно вытолкать на проезжую часть и я ничего не замечу.
Я не знаю, сколько времени я простояла с одноклассницами в укромном месте за зданием, но когда все ушли, мне захотелось остыть и хотя на улице мороз и пуховик совсем меня не согревал, я чувствовала жар. Пальцы рук занемели, а ноги подрагивали от холода, а может меня трясло от услышанного.
Нет, я буквально ошарашена новостью. Убита. Это, как пуля в лоб.
Невеста? У Ярослава есть невеста из его города? Та самая, о которой случайно проговорилась его мама, да? Мне же не могло послышаться и я не могла ошибиться, вряд ли та рыжая говорила о другом Ярославе.
Вот же черт. Это же все конкретно меняет и причем не в мою пользу, теперь это ясно, как летний день. Как я могу даже думать о том, чтобы быть с ним, когда он точно выберет другую девушку. А мной наиграется и выкинет, как использованный мусор.