– Послушай меня внимательно, чмошница здесь только ты. Ещё раз я услышу, что ты ее оскорбляешь, я не посмотрю на то, что ты девушка…
Прикусываю язык, останавливая себя, ведь то, что происходит не похоже на меня, я всегда держу эмоции в себе, независимо от того кто что говорит.
– Ярик, ну ты чего? Я же пошутила! – отшатывается от меня, как от прокаженного. – Нормальная она.
Настроение мое портится окончательно. Я на взводе и если как можно скорее не увижу Яну и ее танец, то буду агрессировать на каждого встречного.
– Тогда принеси ей букет и передай, что от меня, – пихаю его ей в руки и толкаю в сторону.
Меня вряд ли пустят в бабскую раздевалку.
– Без проблем. Ещё увидимся!
Перепуганная Ира убегает за кулисы. Стоящие рядом ученики неотрывно смотрят на меня, но когда я в ответ ловлю их взгляды, они тут же отворачиваются.
Я обещал себе, что буду в первых рядах и расталкиваю всех на своём пути, выгоняю с кресла кажется Яниного одноклассника. Прости, пацан, я в фиговом настроении.
Выжидаю порядка двадцати минут и понимаю почему не хожу на такие вот мероприятия. Колхоз. Но когда на сцену выходит Яночка, то все мое внимание обращается только к ней, мир рядом исчезает, я смотрю на то, как уверенно она выглядит, любуюсь ее плавными движениями, ее серьёзным, накрашенным личиком.
Савушкина правда отлично танцует, словно создана для этого, танцует проникновенно, с душой. Я мало в этом разбираюсь, но то, что я вижу определённо мне нравится, даже сильно заполненный актовый зал замолкает и я уверен, что все взгляды направлены на нее. Неудивительно. Оказывается, она не такая тихоня, как раньше казалась, она симпатичная девушка, умеет себя показать.
В груди что-то сжимается от ее вида. Я даже песню не слышу, потому что залип конкретно, в сознание вторгаются определённые образы, воспоминания о том, как она танцевала только для меня и в чем она это делала. Теперь я понимаю, что это был контрольный удар, что сразил меня окончательно, поменял ход моих мыслей о ней.
Я хотел, чтобы она попала в мою ловушку, хотел, чтобы ходила за мной по пятам и в рот заглядывала, а угодил в ловушку сам. И что делать со всем этим я не имею ни малейшего представления, как быть с ней, не поступившись своими принципами, что сделать, чтобы она сама этого захотела.
Я смотрю на неё, а мысленно ругаю себя за слабость к этой мелкой косоглазой девчонке.
Как так получилось? Где я просчитался? Нужно решать эту проблему и причем немедленно, пока я не наделал глупостей, не совершил ошибку.
Танец заканчивается, и она с блеском в глазах убегает обратно за кулисы, я сижу не двигаясь, меня до сих пор не отпускает.
Выдыхаю, понимая, что все это время сидел в напряжении, только она может сделать со мной такое.
Моя карамелька, моя нежная девочка. Сегодня же скажу, что она мне нравится, что я готов ждать столько, сколько она скажет.
Глава 17
Яна.
– Я люблю тебя, Ян. Не помню, когда именно это произошло, но не могу больше молчать, хочу, чтобы ты это знала.
Сашка стоит передо мной красный, как помидор, переминается с ноги на ногу, определено сильно нервничает.