Леголас сразу же радостно заверещал, увидев меня и толкая девушку локтем в бок:
— Ну прямо воссоединения старых друзей. Привет, Лазарь! Эх, сейчас бы в бар сходить. У меня, кстати, есть анекдот на эту тему. Вы всё равно не захотите, чтобы я вам его рассказал, так что и спрашивать не буду. Значит, заходит ёрш в бар, подходит к стойке, а на него бармен вылупился и говорит: «А у нас есть коктейль, который зовут так же, как вас!» Ёрш в ответ радостно бросает: «Олег?» — в этот миг парень вполне искренне заржал. — Хах-ахах. Олег. Ой не могу. А вы чего не смеётесь?
— По-моему, с нашей последней встречи ты изрядно деградировал, — глубокомысленно заметил я, пожимая его руку, после чего пробежался взглядом по запылённой броне девушки и сказал: — Привет, Мара.
— Привет, Лазарь, — не слишком дружелюбно бросила та, а затем и вовсе чуть завистливо выдохнула: — Или мне ещё надо отчество добавлять? Ты же теперь звезда.
— А чей-то только он, что ли, звезда? Я тоже известная личность, — ревниво проговорил Леголас, внимательно глядя на то, как я стал переводить ему очки.
— Где ты известная личность? В кругах не прошедших кастинг комедийных актёров? — ехидно выпалила Мара, улыбнувшись глазами.
— Злые вы, — пробурчал парень, нахмурив брови. — Хорошо хоть Лазарь по долгам платит. Мы в расчёте.
Я согласно кивнул, а затем решил сменить тему и поинтересовался, прижавшись к бревенчатой стене дома, чтобы дать дорогу широкой повозке, которую тянули два хедусца:
— Лего, а твоё багги забрали?
— Ага, сразу после того задания, — грустно выдохнул он, проводив недовольным взором скрипящий транспорт, поднимающий пыль. — Я снова безлошадный.
— Жалко, — искренне протянул я.
— А тебе, Лазарь, сейчас куда? Маре вон в Скудный лес, а мне к Чёрному морю, то есть к Грязному, хотя разница не велика, — полушепотом выдал элиец, подозрительно глядя по сторонам.
— О! И мне к морю, — несколько удивлённо заметил я, хмыкнув носом.
— Отлично, — обрадовался парень и приобнял меня за плечи. — Это судьба! Мы как два брата против всего мира! Я — старший, а ты — младший.
— Ага, как же, — насмешливо прорычал я, не собираясь становиться младшим. — Спрячь свою гордость.
Взгляд Лего быстро метнулся вниз, к тазу, а затем он весело протараторил:
— Ширинка вроде бы застегнула. Или ты о какой-то другой гордости говоришь?
— Видимо, только мне повезло, что наши дорожки разошлись, — вклинилась Мара, ядовито поглядывая на элийца. — Не придётся слушать этот поток шуток.
— Тут я согласен. Может, мне одному пойти? Без Лего?
— Куда ты без меня дойдёшь? — насмешливо проговорил элиец, блестя глазами, после чего потопал к городским воротам. — За мной ребята и девчата! Потом разделимся. Мальчики пойдут налево, а девочки — направо. Мара, ты же девочка? А то так сразу не поймёшь.
Я сочувствующе посмотрел на Мару, а та устало на меня, после чего мы оба пошли за невыносимым парнем, который продолжал болтать без умолку. Похоже, что он уже давно страдает отсутствием слушателей, которые не желают сразу же пристрелить его. И вот теперь Леголас дал волю языку. Он так самозабвенно рассказывал о своих путешествиях, что я даже заслушался, незаметно выбравшись из зелёной зоны, окружающей городок. А вот Мара оказалась менее впечатлительной, чем я, и в какой-то момент она проговорила: