Я стремительно подошёл к нему, ощутив звериный запах, и произнёс, не теряя времени на всякие расшаркивания и даже на шутки, хотя на языке кое-что вертелось:
— Привет, Ишим. Солнечные батареи у меня. Пойдём их выгрузим. Кстати, я тут лишка захватил. Купишь?
Тот широко распахнул глаза, мигом отставил кружку, ловко спрыгнул с бочки и почти побежал в здание, параллельно тараторя:
— Привет, Лазарь. Молодец, что выполнил задание. Говорят, там было жарко.
— Не, врут, наоборот — мороз и снег, — проронил я, следуя за ним.
— А-а-а, — неопределённо выдохнул НПС, исчезая в электростанции, откуда донеслись его расстроенные слова: — А лишние батареи я купить не могу при всём желании. Неси их на базар.
— Ясно, — совсем не огорчившись, сказал я, ведь этого следовало ожидать. Тут у всех свои роли.
Между тем мы добрались до складского помещения, где я вытащил из инвентаря ровно столько батарей, сколько инцарец заказывал. Он довольно кивнул, перевёл мне некоторое количество очков, а затем без предисловий, экономя моё время, проговорил, внимательно глядя на меня:
— Недалеко от Грязного моря расположены руины атомной электростанции. Там есть чертежи, которые мне очень нужны. Ты готов принести их?
— Ну, готов, наверное, — ответил я, пожевав губы. — А какие там опасности?
Тот пожал плечами, а затем понизил голос до свистящего шёпота и произнёс, покосившись на камеру, пролетевшую под потолком:
— Я только знаю, что там полно мутантов и ещё… жители города часто отправляют туда твоих коллег из Центра.
— Ну хоть что-то, — обрадованно изрёк я, ведь в тот раз он вообще ничего вразумительно по заданию не сказал.
— Так, значит, ты берёшься? — уточнил Ишим, прищурив жёлтые глаза с вертикальными зрачками.
— Ага, — бросил я.
Инцарец растянул губы в улыбке, обнажив треугольные зубы, а затем скинул мне координаты атомной электростанции. Я посмотрел на них и понял, что до цели можно добраться уже к ночи. Только вот мне ещё не доводилось гулять в том направлении. Придётся топать весьма осторожно, а то неохота помереть, когда осталось всего одно задание до перехода в следующую большую локацию.
Я уже мысленно видел, как Ишим передаёт мне ключ от портала, но пока мне следовало попрощаться с инцарцем и двинуться на базар. Это я и проделал, оказавшись через десяток минут перед продавцом. Он купил у меня оставшиеся солнечные батареи. Дальше я навестил ещё нескольких его коллег, оставив у них весь свой лут и получив значительно количество очков. Таким богатым я ещё никогда не был. Одна тварина из шахты ушла даже дороже, чем стоил «Мегачервь». Мне хватит этих очков, чтобы очень хорошо усилиться. Но, в первую очередь, я, конечно же, починил костюм, вернув ему способность становиться невидимым, а уж потом стал покупать новые чипы, прокачивать батарею и оружие. В итоге я потратил почти все очки и час времени, но приобрёл чип, повышающий общую силу на +20 %! А также мне удалось добыть чип, который улучшал реакцию на +20 %! И на десерт — поменял старый чип, который увеличивал точность стрельбы из автоматического оружия (+5 %) на тот, что поднял это значение до +20 %. Ещё я увеличил ёмкость батареи до 2000 единиц и улучшил свой автомат, поставив на него оптический прицел, стабилизатор стрельбы, уменьшающий разброс пуль, и приобрёл обоймы с увеличенной вместимостью. Ну и на закуску купил походное снаряжение ядовара: пестики, ступки, спиртовку и так далее. Короче я покинул базар, ощущая себя машиной смерти с большим запасом боеприпасов, и охреннено убийственным ядом, приобретённым у хмурого продавца-человека. Настроение сразу же улучшилось. И мне даже не смог испортить его вид Леголаса, которому следовало отдать долг. Мы встретились возле базара. И элиец был не один. Рядом с ним шла Мара.