Он повернулся и сделал еще один астральный прыжок – обратно. А затем назад, к Селестине.
Алекс понял, что дело не в настойке, которую он, конечно, выпил утром, надеясь на этот урок. Дело не в настойке… Просто он забрал часть энергии астра. Вернее, лунастра. И звезды почувствовали в нем эту энергию и потому отозвались.
Но ему было все равно, что энергия чужая. Мало того, он ликовал. Теперь он точно пройдет по Сожженному Пути. Спасибо, Князев.
– Спасибо, Селест.
Он мягко притянул ее к себе, поцеловал в самый краешек губ и так застыл. Они простояли минуты две или три. А может, и десять.
За это время Селестина передумала все на свете, но так и не решилась отодвинуться. Алекс же просто не хотел спешить. Во-первых, чтобы не испортить возможных перспектив, во-вторых, момент был невообразимо приятным, хотелось продлить его до бесконечности. Он никогда не целовал девушку так – просто прикоснувшись губами к ее губам, через легкую ткань свитера ощущая, как бьется ее сердце, как напряжены руки, которые он крепко держит в своих.
А потом они снова попрыгали – спустились с крыши, как астры, – по балюстрадам и бортикам, с выступа на выступ, а после даже пробежались по улице, чтобы немного охладиться и прийти в себя.
Алекс проводил Селестину до самой двери. По дороге они говорили о чем-то, но она не могла вспомнить, о чем именно. Попрощались просто, как будто ничего не было.
Да и что, собственно, произошло?
И все же некоторое время Селестина простояла на лестнице в полумраке. Она не спешила подниматься в комнату – придется отвечать на расспросы Яны, а ей хотелось побыть наедине со своими мыслями.
Это было так странно и так… круто. Она то и дело вздрагивала, заново вспоминая самый необычный поцелуй в ее жизни. «Надо продумать, как вести себя дальше», – решила она. Ей не нужен сейчас парень. Особенно такой, как Алекс. С другой стороны, с ним интересно. Он ей нравится. Во всяком случае пока не показывает свою другую, темную, – такую, как у Луны, – сторону. Лунат… Раньше она ненавидела их всех, поклонников Желтоглазой Хищницы, но теперь, когда ее предали астры, предал Йозеф, предал отец – утаил от Селестины «лунную» часть ее сущности, взял в ученики Тима, да и вообще оказался неродным отцом… Возможно, одному из лунной расы все-таки стоит дать шанс.
Но ведь это Алекс… И неизвестно, друг он ей или враг.
Внезапно Селестина вспомнила веселый и немного застенчивый взгляд Тима – того, еще безликого, и радостное настроение моментально улетучилось. Появилась злость: и зачем она ему помогала? Теперь отец приведет его к Via Combusta, Сожженному Пути, а значит, Селестина для него станет врагом. Вернее, уже стала – и для Тима, и для отца… Впрочем, с таким другом, как Алекс, и врагов не надо…
Нет, не нужен ей сейчас парень. Не нужен…
Вздохнув, она побрела вверх – надо было возвращаться домой.
Алекс пробрался в свою комнату через крышу – прошел по бортику, прыгнул с мансарды на мансарду, спустился по карнизу. Вышло не очень гладко – после крушения завода и астральных «прыжочков» его силы практически иссякли, но он все равно был горд собой. Сегодняшний день закончился очень хорошо… даже слишком хорошо.