Правда, предстояло еще одно дело. Алекс покачался на выступе, пытаясь оттянуть момент возвращения, вспомнил Селестину, переживая заново самые приятные моменты, но тут его окликнул отец.
– И долго тебя ждать, позволь спросить?
Алекс неслышно вздохнул. А он так надеялся, что отец не потребует отчета до завтрашнего утра…
Старший Волков окинул сына внимательным взглядом.
– Ну и как все прошло?
– Отлично. Я уговорил ее потренироваться на развалинах в старой заводской долине. Попали туда через ворота номер один… Разнесли к Юпитеру весь завод…
– И как она?
– Круто, – с готовностью признал Алекс, потому что искусство Селестины на самом деле его поразило. – Она применяла самые разные техники – от летающих камней до звездного огня. Сказала, что отец обучил.
Михаил Волков скорчил недоверчивую мину, но никак не прокомментировал.
– И какую энергию применяла?
– Обе. Причем одинаково хорошо владеет и астральной, и лунной. Сразу видно, что истинная лунастра.
Отец опять нахмурился.
– А что твои уроки, мм? Ты… смог?
От Алекса не укрылось, что в голосе отца проскользнуло беспокойство. Он немного удивился: и что это отцу так интересно, почувствовал ли он себя астром…
– Да, я прыгнул, – не без гордости сообщил Алекс. – Пользовался только астральной силой. Прыгнул с дома на дом, между ними было метров десять. А потом еще несколько раз туда и обратно.
Михаил Волков на миг прикрыл глаза, словно хотел утаить облегчение. Алекс удивился еще больше, но виду не подал.
– А потом что делали? – продолжал допытываться отец. – Я тебя жду больше часа, долговато гуляешь…
Алекс криво ухмыльнулся:
– Потом было короткое свидание, – сообщил он и тут же заслужил одобрительную улыбку отца.
– Вы целовались? Она уже в тебя влюбилась?
Алекс тяжело кивнул, хотя его покоробил деловой тон отца. В конце концов это его личное дело! Или уже нет?
Отец верно понял ход его мыслей.
– Ладно-ладно, о твоих амурах отчета не прошу, считай приятным бонусом. Все на пользу делу… Но не увлекайся. – Волков шутливо погрозил сыну пальцем. – И не забудь, после каждого урока с ней – подробный отчет. А про бонусы можешь не рассказывать.
Он хохотнул – настроение у него заметно улучшилось, – и Алекс похмыкал с ним за компанию.
Но после ухода отца эйфория тут же исчезла. На душе сделалось совсем паршиво, словно он предал самого себя, рассказав отцу про поцелуй.
Засыпал долго, почему-то вспоминались рассыпающиеся от мистической энергии пустые дома и уверенные атаки Селестины. Как же ловко у нее получается… наверное, помогает память предков, про которую столько говорил отец.
«Из нее выйдет очень крутой аурум, черный лунастр, – подумалось ему уже в полудреме. – И тогда ее врагам не позавидуешь…»
Глава 10
Дом Сияния
«Звезды ярче светят в темную ночь».
Из «Летописи ранних»
Для Тима переход длился целую вечность. Он боялся потерять силы окончательно до того, как разведчик окажется в Доме Сияния, и с беспокойством прислушивался к его слабому дыханию.
Но вот брызнул ослепительный белый свет – Тим зажмурился на мгновение, поморгал, пока глаза не привыкли, и увидел, что терния привела их с Тимуром прямо на один из лучей огромной мозаичной звезды. На других ее лучах сидели люди, много людей в парадных одеждах – золотых, серебряных, богато украшенных вышивкой и драгоценными камнями. Повсюду горели свечи – яркие созвездия сияющих огоньков, а в центре зала восседал на высоком троне сам Йозеф, глава Дома Сияния.