Воцарилась тишина. Но ненадолго – через какие-то секунды уже летели по залу быстрые шепотки, взгляд Тима то и дело натыкался на озабоченные лица. Судя по всему, здесь готовились к их торжественному возвращению.
Но вот появились новые люди, среди них Тим узнал и доктора Летного: бесчувственное тело разведчика аккуратно подняли в воздух и направили куда-то к выходу из большого зала.
Тим увязался было следом, но его остановил Йозеф.
– Подожди меня в кабинете.
Парень не успел ответить: перед глазами возникла фиолетовая дымка, торжественный зал исчез, вместо него появилось панорамное окно – за ним сияли огни большого города.
Тим расстроенно плюхнулся на диван, но тут же вскочил – к счастью, Йозеф не заставил себя долго ждать.
– Пришлось сообщить всему уважаемому собранию, что Тимур Святов ранен… Так ты действительно стал белым лунастром?
Черные глаза старика смотрели на него пристально и цепко. Даже чересчур цепко.
– Да… – Тим сглотнул комок в горле. – Но Тимур… Можно я побуду возле него?
Йозеф раздраженно прошелся по кабинету. Тим уставился на пол и вдруг заметил, что у Йозефа на ногах мягкие белые туфли, расшитые серебром и ярко-красными бусинами. Этот узор напомнил ему долину ранних, разговор с Арракис и людьми-звездами. А что, если Йозеф будет спрашивать об этом? Что тогда ему говорить?
Но старик лишь сказал:
– Пока тебе лучше остаться здесь. Скоро придут твои друзья, я уже послал за ними.
Тим радостно вспыхнул: наконец-то он увидит всю компанию! Да и, кажется, разговор с Йозефом не будет долгим.
– А как же Тимур? – снова решился спросить он. – С ним все будет хорошо?
– Ему ничего не угрожает, – снова почему-то раздражился Йозеф. – Врачи быстро поставят его на ноги, и не такое бывало. Но я все же проконтролирую…
Он кинул на парня еще один внимательный взгляд – неприятный, даже враждебный, как показалось Тиму, будто именно он виноват в том, что Тимур ранен.
– Ну а пока что хочу спросить тебя, – продолжил глава Дома, – видел ли ты странные сны в Фамагусте? Яркие, необычные видения. Может, и говорил с кем-то?
Сердце парня екнуло. Ну вот, как знал!
– Э-э, я не очень помню… – Тим лихорадочно подбирал слова, надеясь, что его растерянность сойдет за недоумение. – Ах да, мне снилось, что я снова стал белым драконом, сильвебром. Очень яркий сон.
– Хм, любопытно… – пробормотал Йозеф, хотя видно было, что это не тот ответ, который ему был нужен. – И все же город вас не пропустил? Видел ли ты белые дворцы, длинные подвесные мосты, сады, полные серебряных деревьев с красно-золотыми плодами?
Тим широко раскрыл глаза, чтобы не выдать себя – так и хотелось отвести взгляд. Судя по всему, Тимур ничего не сообщил Йозефу, как и говорил. Или просто не успел?
– Я видел развалины, много старых домов, пыльные улицы… И колесо обозрения, очень ржавое.
– Колесо обозрения? – внезапно удивился Йозеф. – Какое еще колесо?
– Обычное, как в парке аттракционов, – пожал плечами Тим. – Кстати, как только оно засияло белым светом, на нас и напали птицы.
Во взгляде Йозефа промелькнула быстрая тень – словно отражение некой мимолетной, невысказанной мысли. И, конечно, он не стал ею делиться.