Незнакомец склонил голову набок, словно присматривался к нему. Алекс терпеливо ждал. Теперь он не хотел, чтобы этот незваный гость уходил. Наоборот, пусть расскажет побольше.
– Истинный лунастр может совершить невероятное, – вдруг сказал незнакомец. – Создать новый мир, изменить старый… Может и разрушить. Тебе очень повезло. Ты разбил тайнэр, освободив звезду – чистую, первозданную энергию. Можно сказать, стал антагонистом Тимофея Князева. Ваши мистрессы знают о предназначении тайнэра, поэтому тебя так выделяют…
– Выделяют?
– На тебя делают главную ставку. Кто знает, может, именно ты будешь решать, какой дракон пролетит по Великому Сожженному Пути, легендарному Via Combusta.
Алекс недоверчиво прищурился.
– А Селестина?
– О ней я и пришел поговорить.
Незнакомец выпростал руку из-под плаща. На ладони, затянутой в черную перчатку, лежала крохотная бутылочка с ярко-золотой пылью внутри.
От промелькнувшей в голове догадки у Алекса замерло сердце. О да, он уже видел подобную вещь.
– Это тайнэр Селестины, – подтвердил человек в маске. – Не спрашивай, откуда он у меня. Ты должен разбить его, когда Селестина прыгнет со скалы. Только так она превратится в дракона. А ты снова получишь часть лунастральной энергии.
– И спасу Селестину, – пробормотал Алекс, аккуратно принимая драгоценный тайнэр.
– Да. Без тайнэра она не превратится. Упадет. Об этом знают немногие. Именно по этой причине все предыдущие лунастры погибали.
– Что в этом тайнэре?
Человек в маске молчал целую минуту. Алекс не торопил его, понимая важность момента.
– Это частица Вселенной… – наконец произнес он. – Первокирпичик. Часть памяти предков, памяти Раннего Мира. Часть прошлого Селестины.
Что-то в этом роде Алекс и предполагал.
– Когда ты разбил тайнэр Князева, ты освободил часть энергии. И я уже говорил, теперь вы с ним связаны и ты чувствуешь его, где бы он ни находился..
– И с Селестиной будет то же самое?
– Не уверен. Селестина не знает о тайнэре, а Князев знал. Поэтому он разозлился. Его эмоция сослужила хорошую службу – дала толчок превращению. Но что с ним будет дальше – неизвестно… У Селестины же все должно пройти правильно.
– И вы отдаете мне такую ценную вещь? – спросил Алекс, поднимая глаза. – Ведь я могу использовать ее против Селестины. Почему вы не передадите этот артефакт мистрессам?
Под маской раздался сухой смешок.
– Уверен, они-то используют артефакт правильно. Хотя они совсем не доверяют Селестине… Ты удивлен?
Алекс покрутил бутылочку в руках – в золотистой пыли блеснула яркая серебряная искра. Для него это стало сюрпризом.
– Она ненавидит Луну, – спокойно сказал незнакомец. – Лунатам нельзя идти в новый мир за таким лидером… Завтра, на Горе Чистых Звезд, должно решиться многое…
Алекс вскинул на него удивленный взгляд.
– Ах да, ты же еще не знаешь, – благожелательно продолжил голос под маской. – Об этом скажут завтра… Испытание пройдет на Горе Чистых Звезд, как и всегда. По традиции.
– Но почему не в долине? – изумился Алекс.
– Опасно. Опасно переходить через зубцы. Неизвестно, что там, за ними. Можно потерять единственного истинного лунастра. Лунного.