– Тимур… – выдавил Мик. – Йозеф убил его… И сейчас придет сюда.
Тим непонимающе уставился на друга.
– Ты что, рехнулся?!
Первой его мыслью было: это что, розыгрыш такой тупой? Но Мик не казался склонным к тупым шуткам.
– Его убили, – горько повторил Мик. – Йозеф перерезал ему астральную нить… Но он постарается это скрыть. Скорее всего, скажут, что Тимур исчез… Вернее, сбежал. Я не знаю, какая версия станет официальной.
Тим молчал, все еще не до конца понимая. Не веря.
– Послушай, – быстро заговорил Мик. – Лучше просто притворись спящим. Ты не успеешь убежать. А завтра… У тебя есть надежный человек из старших, который мог бы тебе помочь? Такой, каким был Тимур.
Тим часто и тяжело задышал, но тут же собрал волю в кулак, не дав эмоциям вырваться наружу. Он выдержит. Он спасется. А потом отомстит.
– Валерьич, мой тренер… Он.
– Хорошо. – Мик кивнул. – Я постараюсь передать ему весточку. Но сейчас мне придется уйти. А завтра, Тим, когда встретишься с Йозефом… сделай вид, что ты не в курсе. Он наверняка придумает какую-то ложь, чтобы запутать тебя. Ты ценен как лунастр, тебя можно выменять на Селест… Завтра сделай все, чтобы он не догадался. Это очень важно, понимаешь? Иначе ты погиб.
Тим кивнул, глотая горячие слезы.
– Погоди, а сам ты сейчас куда? – спохватился он.
– Я должен уйти, Тим. Похоже, я засветился… Но я не мог не предупредить тебя. Если что, ищи меня в Доме Андромеды, я постараюсь пробраться к ним.
Тим кивнул.
– Вот еще что… – торопливо продолжил Мик. – Твой враг, Тим, не Селестина. Пока не могу тебе всего рассказать, но люди из Дома Андромеды просили предупредить, чтобы ты опасался встречи с ним. Со своим главным врагом.
– Ты про Волкова? – нахмурился Тим. – Он-то чем опасен?
Почему-то вспомнилось дурацкое гадание Яны. Сильный враг. Ну-ну…
– Пока не могу точно сказать… Но все выясню в скором времени… И свяжусь с тобой. Ты же постарайся, чтобы Йозеф тебя не заподозрил. Не мсти сам, ради вселенной… Сделаем это вместе, но после…
Мик ушел, а Тим с головой накрылся одеялом и принялся ждать. Сердце тяжело билось в груди, каждый удар отдавался гулким, мучительным эхом. Он слышал, как пришли какие-то люди, быстро и аккуратно отвернули край одеяла. Парень задышал ровно и расслабленно, понимая, что его лицо сейчас изучают, что любая оплошность может стать роковой.
– Спит, – наконец заключил один из пришедших.
И люди ушли. Тихо щелкнул дверной замок, шаги удалились.
Тим подождал еще немного, а затем сел в постели. Его глаза оставались сухими. Но на сердце лег камень – огромный черный камень. Тим понял, что только что навсегда потерял не только друга и учителя. Ему так хотелось, чтобы его настоящий отец был похожим на Тимура… Сильным, знающим, надежным, таким, который не бросит. И вот он тоже ушел…
До вечера оставалось совсем немного времени. Тим поднялся, оделся и стал ждать.
Глава 28
Кто виноват?
– Случилось большое несчастье, друг мой, – скорбным голосом произнес Йозеф, лишь только Тим переступил порог его кабинета в сопровождении аж четырех мистиков. – Я вызвал тебя рано вечером, чтобы ты первым узнал от меня всю правду… В Доме еще никто не знает.