Она смотрела на него с надеждой, в ее взгляде безоговорочно читалось доверие. И еще – он остро это почувствовал – она ждала от него чего-то… возможно, хоть какого-нибудь плана действий.
И Тим решился.
– Может так случиться, что я уйду, – едва слышно сказал он. – В нужный момент я позову вас. Свяжемся через Астронет. Я дам позывной: «Тренировка», идет?
– Да, – так же тихо ответила Аника. – Именно за этим я и пришла… К тебе вообще не пускают. Ну, удачи.
Она уже пошла к двери, как вдруг вернулась.
– Мы же спасем Гемму и Моржа, да? – шепотом спросила она, пристально глядя на Тима.
– Конечно, – так же тихо ответил тот. – Главное, вы с Виллом ведите себя спокойно… И соберите пока побольше информации о том, что произошло. А после, когда все немного успокоится, начнем действовать.
Аника кивнула и быстро вышла.
Руки у Тима немного дрожали, когда он доставал смартфон и набирал на орбите свой новый статус: «Я заболел». Ему нужна помощь тренера, очень нужна…
Глава 29
Валерьич
За весь день Тим не сомкнул глаз.
Минуты шли одна за другой. За окном уже смеркалось, а от тренера не было ни ответа ни привета.
Тим пробовал уйти в тень, но, сколько ни подбрасывал многогранник, ничего не выходило. Очевидно, Йозеф позаботился и об этом, поставив вокруг какую-то особую антимистическую защиту.
Зато пришел доктор Летный, справился о здоровье. Долго считал пульс, несколько раз измерил температуру, светил в глаза фонариком, ощупывал его лицо и ключицу, снова удивился быстрому выздоровлению и все допрашивал, что же у него болит.
Тим смекнул, что за его орбитой в Астронете явно следят и статус «Я заболел» поняли буквально. Поэтому он пожаловался на мнимую головную боль и сказал, что просто хотел бы вздремнуть.
Летный все-таки заставил его выпить какое-то горько-сладкое лекарство, и Тима моментально вырубило.
Проснулся он уже далеко за полночь. За дверью громко разговаривали: кто-то настойчиво просил его впустить.
– Мне надо поговорить с парнем! – услышал он сердитый голос Валерьича. – Дайте хоть через щель в двери поговорить… Через щель в двери! – громко повторил он.
В ответ послышались жесткие, отрывистые слова охранника.
– Да я просто хочу посмотреть, как он, – снова произнес Валерьич. – Могу я глянуть хотя бы через щель в двери? – снова настойчиво повторил он. – Через щель в двери – отличный способ, не так ли?
И Тим его понял.
Он быстро схватил тренировочный рюкзак, в котором, завернутый в простую футболку, лежал драгоценный Дерево-ключ, как он прозвал артефакт ранних, и достал многогранник.
В следующую секунду произошло две вещи: дверь приоткрылась всего на каких-то пару сантиметров, но Тиму этого хватило, чтобы подкинуть многогранник, поймать искру света на его грани и легким ветром умчаться в коридор.
Валерьич, который и дернул дверь на себя, еще немного поругался с охранниками, но вскоре уступил и, рассерженный, быстро пошел по коридору.
Тим неотступно летел рядом.
Тем временем Валерьич перешел в терминал, зашел в тернию – Тим еле успел скользнуть за ним, на лету раздумывая, что же случится с ним на том конце маршрута. Он уже знал: при превращении полностью меняется не только тело, но и структура всех вещей – одежды и предметов, которые он держит при себе. Но путь через тернию мог оказаться непредсказуемым.