У них с точностью и скоростью похуже, зато любые недостатки щедро компенсировались мощностью установленного боеприпаса.
Рудники, заводы, перерабатывающие фабрики – все необходимо разрушить до основания. Чтобы еще долгое время здесь ничего не смогли восстановить.
«Поражение вражеских систем обороны», – сухо и беспристрастно доложил Разбойник. Искин боевого корабля четко выполнял работу, для которой его создавали.
«”Циклоны” подобрали штурмовую группу, они направляются обратно».
Отлично, Лина и ее команда головорезов возвращается. Без потерь, сделав все, что от них требовалось. Их главная задача – включение маяка и наведение меня на спутник успешно выполнена. Дальше делом займется ударный харанский крейсер. А это сейчас я и есть.
«Сканеры дальнего радиуса действия засекли сигнатуры кораблей».
– «Начата процедура идентификации», – проинформировал искин крейсера сжатым информационным сигналом по локальной корабельной сети.
Небольшое усилие, и фокус внимания сместился на показания приборов, призванных отслеживать дальнее космическое пространство.
Только опытные линководы, проведшие в слиянии со своим звездолетом многие годы, могли одновременно контролировать все бортовые системы. Это как уметь думать о нескольких вещах сразу, при этом еще занимаясь кучей второстепенных дел. На первый взгляд кажется, что очень легко, но действительно весьма сложно для неподготовленного человека. С бухты-барахты такому не научиться. Тут нужна практика. и немалая.
Поэтому помощь электронного разума сейчас для меня бесценна. Вряд ли получится вести бой без него.
«Три эсминца имперского производства модели “Арон”».
«Дальность нахождения… тип… базовое вооружение…»
Запестрели тактико-технические характеристики приближающихся кораблей. Ничего такого, от чего стоило впадать в панику и торопиться. Для нас эта тройка всего на один перекус. Подобьем еще до того, как они успеют сблизиться на радиус поражения своих главных орудий с коэффициентом мощности в 8.0 стандартных единиц.
Без подсказок и приказов Разбойник взял их на сопровождение. Как только подойдут на достаточное расстояние, дадим залп. Сначала ионной пушкой, а потом плазмой. Думаю, даже ракеты использовать не придется. С учетом стандартной конфигурации вооружения у врагов.
Снова сосредоточился на промышленных постройках, лежащих на поверхности спутника. Как раз в этот момент самые мощные из «Шквалов» достигли первых целей.
Вспышка, вспышка, вспышка.
Потоки пламени, быстро исчезающие под действием вакуума, разлетающиеся осколки от схлопывающихся сооружений, как в замедленной съемке из-за низкой гравитации на поверхности.
Взрывы, взрывы, взрывы.
Кроме разрушения оборудования и построек там сейчас гибли люди, персонал, обслуживавший промышленный комплекс. Я вижу это. Я знаю это. Как и то, что многие из них обычные гражданские. Но иного выхода нет. Их гибель так же важна, как разрушение производственной базы, которую они в будущем смогут запустить снова.
Кодекс Войны не нарушен. Это не мирный город и не торговая станция. Это военный объект, выпускающий товары для армии.