Вроде все верно. Сходится. Предоставленные перед рейдом данные о местоположении полностью подтвердились. Следовательно, другая информация с высокой долей вероятности тоже окажется верной.
– Всё, я пошла. Сажай свое корыто и улетай, – Лина, не дожидаясь ответа, вышла из рубки.
Дойти до трюма, надеть бронескаф, проверить оружие и утвердить порядок следования группы заняло чуть меньше пяти минут.
– Готовность тридцать секунд, – произнесла она в микрофон, глядя на мир уже через лицевой щиток шлема с активированным тактическим дисплеем.
Слим не подвел, корабль мягко опустился на выделенную площадку. К прибывшему транспортнику сразу же выдвинулись роботы-погрузчики.
Медленно поползли в стороны створки, трап неторопливо начал опускаться вниз, давая выход наружу.
На спутнике не было атмосферы. Уровень гравитации в пять раз ниже стандартного. Ни воздуха, ни воды, ни нормальной биосферы. Бесплодные земли, полные твердых полезных ископаемых.
– Вперед! Пошли!
Подкативших на гусеничных шасси дроидов гражданской модели вместо привычной работы по разгрузке еще одного корабля встретили несколько сгустков плазмы.
Солдаты не церемонясь расстреляли железных болванов еще на подходе.
– Шевелись! Шевелись!
Затянутые в керратит фигуры вприпрыжку выдвинулись вперед, туда, где чернел выход в подземную часть складов второй посадочной площадки.
Лина чуть притормозила, сверяясь с картой и еще раз проверяя правильность виртуальной проекции с реальностью.
– Идем к точке «А», – скомандовала она.
Пологий спуск с двумя десятками продольных линий привел отряд в первое помещение, уходящее далеко в темноту.
«Поиск сети».
«Обнаружение».
«Попытка дистанционного подключения».
«Начата передача».
«Загрузка и распаковка инфопакета».
«Автоматический запуск».
В местную локальную сеть через ближайший роутер залили вирус. Не слишком сложный и опасный. Однако достаточный для ограниченного воздействия на местные механизмы. Из строя не выведет, но времени даст достаточно.
Расплавленными каплями металла опадали переборки, рассыпались в мелкую труху встреченные на дороге технические дроиды. Штурмовики уверенно шли по большому коридору, пробивая себе путь и не встречая сопротивления.
Широкий подземный проход транспортной линии вел прямо к одной из ближайших построек – обогатительной фабрике. Отряд не задерживаясь резво продвигался вперед.
– Странно. Где же все? – спросил один из бойцов. – Разве на планерке не говорили об усиленном подразделении пехоты, обороняющих промышленный комплекс?
– Не расслабляемся, – ответила Лина. – Скорее всего, они сосредоточены у наиболее важных объектов. То, где мы сейчас идем, никак не тянет на этот статус. По плану мы должны были начинать от первой посадочной площадки. Там прямой ход до наружной электроподстанции. Вот ее точно охраняют. И хватит болтать, только канал забиваешь.
– Ясно, извините, командир.
Солдат заткнулся. Лина поморщилась. Ей и самой не доставляло удовольствия шагать по выбитому прямо в скальном грунте туннелю. Вот подорвет кто-нибудь над головой мощный заряд взрывчатки, моментально обрушит тут все. От камня массой в десяток унифицированных тонн ни один бронескаф, ни одно защитное силовое поле не спасет, не закроет.