– У меня такое впечатление, что они все задания знают, - через пять минут сказал ректор.
- Это невозможно, - возразила Клафелимиди. – Мы их подготовили только вчера. К ним доступа не было.
- Я знаю. Не подскажите, кто эти молодые люди?
- Юные баронеты из вольных баронств. Гарет Плевакус и Содер Смэлл, - через несколько секунд ответила Сильвия Корнуэлл, магесса девятого круга Стихии Воды.
- Хм… - ректор задумался. Затем принял решение. – Аврелий, во время экзаменов наблюдай за этой парочкой. И вне экзаменов тоже. Только незаметно для них.
- Понял, господин ректор.
Глава 4
Глава 4
Тиллиана Типполи Талииди с волнением ждала своей очереди. Абитуриентов по одному вызывали в центр академической площади, где на красивом золотом постаменте всеми цветами радуги переливался огромный магический камень. Артефакт, изготовленный архимагами Магического Совета Тардинского королевства специально для открывавшейся Академии, и названный в честь первого ее наставника Камнем Дарелла, предназначался лишь для одной единственной цели – точное определение уровня магического таланта и его направленность. И сейчас от этого артефакта зависела вся ее дальнейшая судьба.
- Урсулла де Кляйне, - огласил Констаций Альгиус, и подруга Тиллианы, стоявшая рядом с ней, всем телом вздрогнула.
- Теперь я, - прошептала Урсулла и на прямых ногах, подобно сломанной кукле, пошла к Камню.
- Удачи, - шепнула ей вслед Тиллиана.
Ее взгляд скользнул по спине подруги, по Камню, и остановился на оскалившемся Слепце. Таковым было общеизвестное прозвище Констанция Альгиуса, которое он носил уже больше ста лет. В народе ходило множество легенд об этом жутком человеке. Особенно про его последний поход в Проклятые земли, во время которого он и получил столь ужасающие увечья, придавшие ему устрашающий вид.
Тиллиана в очередной раз почувствовала содрогание, едва ее взгляд коснулся пустых глазниц на хищном лице.
- Руку на Камень, - прокатился по площади приказ Слепца, и холеная ручка Урсуллы коснулась переливающейся поверхности.
Секунда, вторая, третья… Камень внезапно стал прозрачным, и в его основании, прямо внутри, появилась небесно-голубая лужица, по поверхности которой шли волны.
- Стихия Воздуха, - пробежал по рядам абитуриентов шепот.
Уровень лужицы начал стремительно подниматься. Очень быстро она заполнила камень на треть, после чего процесс остановился столь же внезапно, как и начался.
Неплохо, подумала Тиллиана. Очень даже неплохо. Треть камня – фактически гарантированное зачисление.
- Эх... – тихонько вздохнула она. – Мне бы так.
- Хорошие способности в магии Стихии Воздуха, - огласил Слепец. Сидевшие рядом два мага из приемной комиссии заскрипели перьями по бумаге. – Займите свое место, Урсулла де Кляйне.
Девушка тряхнула гривой белокурых волос, с сияющим видом прошла на свое место, и уже там не сдержала эмоций:
- Уи-и-и-и!!! – она крепко сжала руку Тиллианы. – Я поступила!
- Молодец! – улыбнулась Тиллиана.
Она была искренне рада за Урсу, которую знала и с которой дружила уже много лет. С самого раннего детства. Хотя, это было не удивительно - их семьи дружили между собой на протяжении вот уже трех поколений, поддерживая друг друга на всевозможных советах и королевских слушаниях.