Пятнадцать человек, девять девушек и шесть юношей, включая нас с Содером, понуро побрели за Тайсоном, шагавшей в сторону самого дальнего здания с видом чемпиона UFC, выходившего в восьмиугольник для защиты титула от притязаний очередного претендента.
- Быстрее идем, а то пообедать не успеете! – через плечо рявкнула она, и мы послушно ускорились.
Через десять минут нам показали нашу комнату, находившуюся на верхнем третьем этаже. Она была очень просторная и одновременно уютная. По сравнению с той конурой, где нам пришлось ночевать последние несколько ночей, это были королевские покои!
- Это моя кровать! – я первым подошел к кровати у окна и бросил на нее свой мешок с немногочисленными пожитками, которые для нас раздобыл Хромой.
- А это моя, – Содер с размаху рухнул на соседнюю. – Мягкая!
- Э-э-э-э… Уважаемые господа, - проблеял плюгавый паренек, слегка косивший на правый глаз, который по пути о чем-то бойко беседовал с коренастым крепышом. У меня даже сложилось впечатление, что они друг друга знали давно.
- Позвольте заметить, что кроватей здесь пять, а нас, между тем, шестеро.
Я вопросительно на него посмотрел. Так и есть, нас шестеро, а кроватей пять. Дело в том, что Тайсон решила, что раз девушек девять, то им положено две комнаты из трех. Шестерым парням отвели одну комнату, и было логично, что сюда надо будет принести кровать из той комнаты, в которую заселились четыре девушки. По моему разумению, этим должен был заняться тот, кому кровати не хватит.
- Он хочет сказать, что нужно кинуть жребий, кому какая кровать достанется, - набычившись, заявил крепыш.
Содер начал было подниматься, но я его жестом остановил.
- Я разве возражаю? – пожав плечами, я кивнул на свободные койки. – Кидайте жребий, распределяйте.
- А-а-а-а… - подвисли парни.
- Мы хотели разыгрывать ВСЕ кровати, - с нажимом произнес крепыш, не собираясь униматься.
- Ты хотел сказать все СВОБОДНЫЕ, - я вальяжно развалился на кровати, всем своим видом показывая, что не собираюсь ее уступать.
Если уж завоевывать авторитет, то с самого начала, с момента первого знакомства. Крепыш нахмурился, собирался сказать что-то еще, но плюгавый друг взял его за руку и отвел в сторону.
- Моэль, не связывайся. Давай разыграем жребий на оставшиеся кровати.
- Хорошо, Тин, - вздохнул крепыш. – Ты прав.
Все четверо отошли к входной двери и начали там с чем-то копошиться.
- Я так не могу, - сел на своей кровати Содер. – Это неправильно.
- Что неправильно? – отозвался я, продолжая следить за движением у дверей.
- Так несправедливо. Мы как какое-то… как ты там говорил про постояльцев бандитской таверны? Быдло!
- Что ты предлагаешь? – я перевел взгляд на американца. – Идти к этим и разыгрывать, достанется ли тебе кровать?
- Пусть так, - тряхнул головой Содер, встал с кровати и с решительным видом пошел к парням. – Так будет правильно. Моя совесть будет спокойна. Парни! Я с вами!
Я глубоко вздохнул и сел. Совесть… И это о ней вспомнил человек, учившийся в американском ВУЗе на адвоката! Спрашивается, как он вообще после выпуска работать собирался?