- Ладно, черт с вами, - я поднялся с кровати и направился к общей тусовке. – Что вы тут бросать собрались?
Парни при моем приближении расступились.
- Монетку, - ответил за всех плюгавый.
Как его там? Тин?
- Засунь себе эту монету обратно в карман, - я открыл дверь и махнул рукой, приглашая следовать за собой. – Пойдем, заберем свободную кровать у девчонок и принесем ее к нам. Ну, что встали? Шевелите палками!
- Мы думали, с кроватью будет разбираться тот, кому она не достанется, - пробормотал Тин, выскакивая за мной в коридор.
- Давай лучше сделаем так, чтобы кровати достались всем, и кое-кого из моих друзей больше не грызла совесть!
Ровно через пять минут в нашей комнате стояло шесть кроватей, и все благополучно разместились как раз к тому моменту, когда в коридоре послышались тяжелые шаги и следом прозвучал могучий рык Тайсона:
- Обед!
К этому моменту все были достаточно голодны, так что повторного приглашения не потребовалось. В сопровождении, а скорее под конвоем, нашей грозной управляющей мы бодро дошагали до столовой, где смогли всем составом нашей комнаты сесть за один столик – он как раз был предназначен для шестерых человек. Все столы, расставленные в причудливом шахматном порядке, к нашему приходу уже были накрыты, так что мы незамедлительно смогли приступить к свирепой и бескомпромиссной войне с голодом.
- Эх, как было бы хорошо, если бы мы все смогли поступить, – опустошив свои тарелки, и довольно утерев губы салфеткой, мечтательно заявил Насри.
Кстати, Насри был одним из тех небогатых парней, что стояли с семьями у ворот. Второго звали Хантердей. Они оба были местными, из Гардаграда. У Насри родители владели двумя кузницами и сейчас готовились открывать третью, а у Хантердея занимались торговлей, и в последнее время смогли заметно подняться, открыв сеть лавок в нескольких городах. Так он, по крайней мере, нам рассказал, пока мы шли до столовой.
- Все двести человек? – уточнил Тин.
- Конечно, нет, - улыбнулся Насри. – Только мы вшестером. Содер, а ты уже решал задания на логические способности?
- Ну… я… это… - сделав круглые глаза, начал блеять Содер, прекрасно разыгрывая недалекого простачка. После той конфликтной ситуации мы с ним, как и договаривались, старались отвечать на все вопросы односложно, незатейливыми фразами, изо всех сил показывая себя физически крепкими, но при этом весьма недалекими. – Вроде решали с Гаретом. У нас один пастух был. Он нам любил всякие загадки задавать. Мы их с Гаретом знаете, как отгадывали? У-у-у!
- Понятно, - дружно улыбнулись парни, начав переглядываться между собой, и при этом бросая на нас сочувственные взгляды.
Честно, я чувствовал себя не в своей тарелке. Я вдруг понял, что не люблю, когда на меня смотрят, словно на ущербного! Более того, ненавижу! Но… Сделал мысленный вздох, натянул на лицо широкую улыбку, и дружелюбно обвел глазами новых знакомых.
- А вы долго готовились?
- Я два года, - с готовностью выпалил Насри.
- А я три! – воскликнул Тин. – Под руководством специально нанятого преподавателя. Сердер Гомери. Слышали о таком?