– Выражайся, пожалуйста, яснее.
– Бабкин погиб на зоне. Еще тогда, в начале девяностых. Обстоятельства его смерти остаются до конца не выясненными. Но есть версия о мести его бывших дружков.
– Мести за что?
– Ходят слухи, что Бабкин был нечист на руку. Он присвоил себе часть денег из воровского общака. А за такие вещи наказание всегда только одно – смерть.
– Значит, Бабкин мертв. И это точно?
– Точней не бывает.
– А другие бывшие владельцы?
– У них алиби. Все они жители других областей. И все они в последний месяц не покидали места своей регистрации.
Подруги с удовольствием расспросили бы следователя поподробнее, но Сосулькин уже думал о другом. Опасения вновь начали терзать его мужественное сердце.
– Ох, не погладит нас по голове господин Тараскин за самоуправство! И ведь без санкции прокурора… Да за такие дела, если правда выйдет наружу, можно и погон лишиться.
И все же, несмотря на терзающие его опасения, Сосулькин пошел на поводу у подруг. Он согласился взять кровь для ДНК-анализа у Елены Николаевны и Сережи. Если окажется, что этот юноша не может быть сыном этой женщины, версия подруг подтвердится. А если же нет… что же, они теряли только деньги, отданные за экспертизу. А средства благодаря щедрости Никанора и его внезапно проснувшимся отцовским чувствам у подруг были. Они выдали Сосулькину аванс, а сами вздохнули с облегчением и отправились к морю.
Ну, в конце-то концов, они ведь сюда именно ради моря и приехали. А вместо того, чтобы купаться в лазурных волнах, таскаются по городу и занимаются черт знает чем. То маньяков ловят, то с сумасшедшими профессорами парятся. А теперь вот и вовсе обнаглели, посягнули на сына заместителя здешнего мэра.
Прав Сосулькин, за такое их не похвалят. В случае неудачи подругам придется уносить ноги побыстрее. Им следует накупаться вдоволь, потому что другого случая может и не представиться.
Глава 11
Вчерашний пляж, находящийся в нескольких шагах от их дома, подруги отвергли сразу же. Он был связан у них со слишком неприятными воспоминаниями. Не смогут они плескаться в теплой водичке и валяться на камешках, если будут все время вспоминать про бесчувственное тело Елены Николаевны и подмявшего под себя женщину маньяка.
– Я слышала, что тут где-то имеется нудистский пляж.
– И ты хочешь туда съездить?
– Ну, в качестве дополнительного развлечения я бы не отказалась.
Кира колебалась недолго. Перебить вчерашний ужас могли только еще более сильные ощущения. Пожалуй, после посещения пляжа, где одни только голые парни, воспоминание о белой заднице маньяка, маячащей в темноте, уже не будет для нее таким страшным.
– Согласна!
– Едем!
Таксистом оказалась снова молодая женщина. Узнав, что подруги хотят попасть на нудистский пляж, она как-то странно на них взглянула, но вслух ничего не произнесла и до пляжа довезла в лучшем виде. К удивлению подруг, мужчин тут было совсем не так много, а молодых мужчин еще меньше.
В подавляющем большинстве на пляже загорали женщины. Молодые и не очень, но их тут были целые толпы. И подруги почувствовали себя, словно в женской бане, которую по недосмотру смотрителей перенесли на берег моря.