— Эми, — зовет меня Эд, согревая мою щеку своим дыханием.
— Что? — спрашиваю, подсознательно понимаю к чему он клонит.
В последнее время он все пытается склонить меня на скользкую дорожку, но я не ведусь.
— Ты ведь знаешь чего я хочу.
— Эд, нет. Больше ты меня на это не подобьешь. — говорю резко.
Я за первый раз еще на него обижаюсь, хоть и довольна результатом. Но методы у него прямо скажу, плохие.
Эд промолчал, не отстранился, продолжал стоять за мной и обнимать меня. Но я спиной чувствовала его недовольство.
— Я вижу как ты хвостом недовольно из стороны в сторону машешь. — говорю ему, оборачиваясь к мужчине лицом.
— У меня сейчас нет хвоста. — говорит, смотря мне в глаза.
— А у меня воображение богатое. Вообще, прекращай дуться!
— А ты прекращай ломаться. — парирует он.
— Я не ломаюсь. Просто не готова рисковать.
— Ты обещала Лиаму двух братиков и одну сестричку. Нужно исполнять обещания.
— Наглая клевета! — заявляю. — Меня почти вынудили. И вообще! С обманщиками ни о чем договариваться не буду!
Нашу перебранку нарушил детский смех от которого у меня сердце на секунду остановилось, а после забилось быстрее. Синхронно с Эдом повернули головы в сторону Агаты и маленькой малышки у нее на руках.
Девочка счастливо пищала. А стоило ей увидеть меня, потянула свои маленькие ручки. Златоволосая девочка, с карими глазами. Наша с Эдом дочь. Лилия. Оборотень, как и ее отец. Мой маленький львёнок. Я счастлива, что моей малышке не придется умирать. Но за свой род, Кари-Мун, слегка обидно. Кажется, на мне он и прервется. Оторвавшись от мужа взяла свое чудо на руки. Обо всех переживаниях было забыто.
Как так вышло? Все началось с обмана. Эд обманул меня по поводу своей возможности иметь детей. Я как доверчивая ду… по уши влюбленная кошка, поверила ему. Результат предсказуем. Через три месяца я узнаю что беременна. Уровень моей истерики невозможно объяснить. Ох, и орала я тогда на него!
Меня еще неделю кидало из одного состояния в другое. Я могла ходить счастливой, а потом резко начинала рыдать. Так продолжалось до тех пор, пока я не поверила. Снова поверила Эду в то, что у нас все будет хорошо. Что со мной и малышкой ничего не случится. И он не обманул. Откуда он все это знал, не говорил ни под какими пытками. Объяснил лишь обтекаемо, что в мире все взаимосвязано. Жизнь за жизнь, если вообще по-простому. Я подарила умирающему жизнь, значит могу подарить и новорожденному. После рождения дочки Эд обмолвился, что он не был на все сто уверен. Это была лишь теория, как оказалось Нэйта. Снова был скандал. Недолгий. Потому что мне нервничать нельзя, и у нас ребенок за стенкой. Скорее так: побросалась посудой, померились с ним гривой, пошипели друг на друга и помирились.
Про то, что я Кари-Мун, Эду рассказал Рик в день их первого знакомства. Он же и посоветовал обратиться к Нэйту.
Не передать словами, что я испытала при рождении дочки. Когда услышала первый крик ребенка, а за ним тишина. Три секунды, что показались мне вечностью. А после слова повитухи: «Какая красавица. Иди к мамочке», и мне положили ее на грудь. Это было ни с чем несравнимое удовольствие. И то, что я сейчас чувствую, подсказывает мне, у Эда есть все шансы уговорить меня, а у Лиама получить двух братиков. Потому что, по моим подсчетам, у меня еще парочка спасенных жизней. Но не буду торопиться, поэтому случится это не скоро. А сейчас, я просто хочу наслаждаться тем, что у меня есть. Любимый муж, дочь, друзья. Семья.