— Не надо ковелкать мое имя. Я именно Хуй!
— Это ведь второе имя? — уточнила Бхоль. — Как твое первое имя?
— На!
— Прямо как у старшего брата господина Кона, — заметила Сати задумчиво.
— Подожди, то есть ты — На Хуй? — спросил я. — Или все же Хуй На, прости господи?
— На Хуй, конечно!
— На Хуй, так На Хуй… — пробормотал я, схватившись за голову и стараясь не рассмеяться.
— Господин Кон? — приподняла бровь Сати. — Чем вас так задело имя мальчика? Второе имя Хуй широко распространено в Триумвирате.
— Простите… просто всплывают воспоминания из прошлой жизни… они больно ранят мое сознание… кху-х… Скоро пройдет…
Я подумал вдруг о том, что когда-нибудь в глубокой старости, когда волосы мои будут седы, а вокруг будет бегать куча внуков и правнуков, я захочу написать мемуары о своих приключениях. Но примет ли издательство рукопись с таким неприлично именуемым персонажем? Не влепит ли метку “для взрослых”? С другой стороны, я же ничего не выдумывал. Фамилия действительно здесь распространенная. Из песни слов не выкинешь, как говорится. Да и в любом случае вряд ли у меня получится вернуться в родной мир, а на местном языке имя ругательством не считается.
— У господина иногда бывают приступы, — поведала спутница парню. — Так значит, ты хочешь стать уважаемым бандитом, правильно?
— Да! Меня почти никто не плизнает! Из-за речи в том числе. И прозвище дали Калтавый…
— Картавый Хуй?! — всплакнул я.
— Господин! — укоризненно проговорила Бхоль.
— Что?! Представь, что когда-нибудь в будущем меня будут спрашивать: “Глубокоуважаемый мастер Ли, а кто был вашим первым учеником?” Что я им отвечу? “Картавый Хуй”?!
— Не знаю, откуда в вас такая неприязнь к данному имени, но судить человека по имени некрасиво. Оно может звучать смешно, но это имя, доставшееся от дорогих родителей и далеких предков. Им следует гордиться и нести с достоинством.
— Нести Хуй с достоин… Ладно-ладно, постараюсь больше не ерничать… Ты права, фамилию не выбирают. Мне тоже не сахар имечко досталось… Можно сказать, мы с тобой братья по несчастью…
— Ли Кон Чай — благородное имя! — возразила Сати.
— Спасибо за поддержку… Значит, Хуй знает, где источник… Кхе-х, так и быть: в обмен на текучий источник я временно признаю тебя своим подопечным, ученик… На Хуй.
— Ул-ла! Я будут прилежно учиться, мастел Ли!
— Уже поздно. Где здесь можно переночевать, ученик?
— Так давайте к нам, мастел! В притоне тетушки Мэй-Фэй вам будут всегда рады!
— Веди, коль не шутишь…
На Хуй повел нас через узкие переулки. Порой приходилось протискивать в дырках в заборе или перебираться через каменную ограду. Вскоре мы вышли в закрытый почти со всех сторон двор, в котором коротала время местная шпана.
— Картавый Хуй, ты кого привел с собой? — прищурился один здоровый парень.
— Мой учитель! Сумасшедший Кочегал Ли! — с гордостью представил нас мальчишка.
— Бездна… это и правда он!
Шпана быстро рассосалась, разойдясь в разные стороны. Некоторые подростки находились на низком старте, с опаской наблюдая за нашими действиями.
— За мной! Я представлю вас старшим!
Мы вошли в помещение с низкими потолками, в котором пахло дешевым алкоголем, табаком и потом. На повел нас к одному из столиков в углу, за которым сидело трое личностей бандитской наружности. При виде нас они насторожились и положили руки на эфесы оружия.