Артур вдруг только сейчас заметил, что левую руку Олег держит в кармане. Что там? Нож? Пистолет? Граната? Про бойцов спецназа ходит много легенд. Ножом такой специалист может в очень короткий срок переколоть насмерть несколько человек. Противостоять такому невозможно. На что они способны в критическую минуту — до конца так и не ясно. Потому что те, кто сталкивался с бойцами спецназа в такую критическую минуту — давно уже на том свете. Ясно одно — сладко никому не будет. И в первую очередь тем, кто стоит ближе всех…
— Я, я… — начал что–то лепетать Артур, но Олег перебил его:
— Я думаю, что мы решили полюбовно. К убийству твоего лидера я не причастен, значит, с меня и спроса нет. С другой стороны — ты стал на его место. Это разве для тебя плохо? Разве нужно наказывать за то, что получилось хорошо?
— Да, — неуверенно кивнул Артур. — Хорошо. — Его заметно трясло. Он не боялся, что его страх увидят его подчиненные. Сейчас он боялся только одного — предсмертного ужаса, который незримо навевал на него бывший подполковник разведки специального назначения…
— Значит, решили? — закрепил успех Жуков. — Теперь, как я понимаю, все коммерческие вопросы, которые я вел с Семеном, буду решать с тобой?
— Да, — с готовностью кивнул Артур. Он подсознательно ждал такой развязки, но мало надеялся на неё.
— Орешков хочешь? — спросил Олег.
— Да, — казалось, что ничего другого Артур говорить больше не мог.
Олег вынул из кармана руку и всыпал в ладонь Артура горсть арахиса.
— Я предлагал Семену построить несколько заправочных станций, — сказал Олег. — Ожидаемая прибыль — полмиллиона долларов в месяц. Думаю, что это стоит нам обсудить в более располагающей обстановке, без этих бегемотов с автоматами… — Олег кивнул в сторону боевиков. — Тем более, что это вполне легальный бизнес и никакой ОБЭП носа не подточит…
Олег доброжелательно посмотрел в глаза Артура. Тот вяло улыбнулся и кивнул. На фоне всего вышесказанного Артуру эта идея понравилась. Олег умел убеждать людей…
После этого Олег повернулся и пошел к машине, чувствуя на себе обескураженные взгляды боевиков. Если кто–то из них сейчас только попробует поднять ствол, снайпер из боевой группы морского разведывательного пункта специального назначения незамедлительно нажмет спусковой крючок бесшумной снайперской винтовки «Винторез», после чего остальные «халулаевцы» приступят к уничтожению незаконного вооруженного формирования…
Из машины Олег помахал Артуру и Серому на прощание рукой.
— Я чуть в штаны не наложил, — честно признался Сергей. — Их тут целая банда…
— Дети, — отмахнулся Олег. — Им бы поучиться смелости у афганских моджахедов…
3 октября 1996 года. Владивосток. Разведцентр ГРУ
— Давай его выкрадем и закопаем где–нибудь! — с ходу предложил Волков. — По крайней мере, всегда можно залегендировать, что человек уехал, улетел, уплыл…
— Как ты можешь так говорить? — возмутился Олег. — Мы живем в цивилизованном мире и должны решать свои проблемы способом переговоров, взаимных уступок и соглашений.
— Уступок и соглашений, — это рассмешило Волкова.