— Операция нуждается в дополнительном финансировании, — сказал Лихой. — Работа идет с высокотехнологичным оборудованием американской военно–морской разведки, а так же с очень грамотным американским офицером, работающим под прикрытием консульства и природоохранного фонда. Грубая и топорная работа может привести к созданию провальной ситуации. Что бы этого не произошло, нам потребуется задействовать специальное оборудование. Я смею просить подключение к операции технического отдела ГРУ и научно–исследовательского института спецтехники.
Начальник ГШ криво посмотрел на Лихого:
— Напишите подробный рапорт и я передам вашу просьбу соответствующим лицам.
Лихой вышел из кабинета в повышенном настроении. Все складывалось удачно, и вполне можно было рассчитывать на своевременное и полное финансирование работ по созданию прибора для обнаружения DS‑119.
2 октября 1996 года. Владивосток
Олег находился в офисе «Варяга», когда дежурный ответил на телефонный звонок и побледнев, протянул ему трубку, тихо сказав:
— Бандиты…
Олег взял трубку и ответил:
— Слушаю, Жуков.
— Это Артур. Нужно встретиться и поговорить…
— Приезжай, я у себя на офисе…
— Нет, это ты приезжай. Разговор серьезный, за Семена. И говорить будем в укромном месте. Если не приедешь, я буду считать тебя виновным в смерти Семена…
— Вот как? — спокойно удивился Олег. — Ну, давай поговорим. Где и когда?
— На Горностае. На городской свалке сегодня в шесть вечера.
Олег посмотрел на часы. Резерв времени составлял четыре часа. За это время нужно было спланировать и подготовить операцию прикрытия. Мало ли чего у Артура в голове…
— Идет.
— Только говорить приедешь без оружия…
— А ты? С оружием?
— Я все сказал. Жду.
Артур отключился.
Олег устало посмотрел на Дениса:
— Собирайся. Через два часа под видом бомжей ты и Иван находитесь на городской свалке на Горностае. Оружие я сейчас вам выдам. Все вопросы будете задавать потом. Задача: обеспечить мою безопасность во время переговоров. Постарайтесь сохранить скрытность. Сигнал повышенного внимания — моя поднятая рука. Две поднятые руки — огонь на поражение по всем, кто не со мной. Ясно?
Денис кивнул.
Через пятнадцать минут Олег выдал своим парням два пистолета Макарова, которые за три минуты до этого он получил у Черкасова. В любом разведцентре всегда есть оружие, которое можно использовать в щекотливых ситуациях с уверенностью, что пули и гильзы не будут опознаны… А наличие у парней разрешения на ношение штатных ИЖей ни в коей мере не вызовет в случае проверки у служителей закона излишних подозрений о несоответствии заявленного и фактического.
Парни уехали на Горностай. Олег вместе с Сергеем покрутился немного по городу и тоже отправился туда.
— Нас вполне могут расстрелять прежде, чем мы выйдем из машины, — хмуро сказал Олег.
— Одного–двоих я успею завалить, — сказал Сергей, хлопнув себя по поясной кобуре, где лежал штатный пистолет с семью патронами.
— Это не поможет. Умирать нам пока еще рано.
— Олег Сергеевич, можно вопрос? — Сергей на миг повернулся к Олегу.
— Валяй.
— Откуда у вас эти пистолеты?