А потом голос сменился на добрый, спокойный голос Роуз: – «Найдите ее. Найдите порванную нить, это должно помочь».
Лили обернулась: черный дракон был уже близко. Где же эта порванная нить? Как ее найти?
– У него должно быть слабое место! – прорычал Аргентум. – Надеюсь, сам он о нем даже не подозревает!
Весточка из театра словно придала ему сил и уверенности. Он заложил петлю с переворотами в воздухе и набросился на черного дракона сзади, застав того врасплох. Из пасти Аргентума вырвалось пламя. Волоча хвост по воде, он потащил за собой темное создание магии.
– Вот-вот, я вижу! – завопила Генриетта, радостно подпрыгнув. Лили схватила собаку за ошейник, чтобы та не свалилась в реку. – Посмотри под крылом, там дырка, там точно дырка!
Лили наклонилась и заглянула черному дракону под крыло. Он казался настоящим, хотя таковым не являлся, взмахивал крыльями и вращал головой. Глаза его горели, а из ноздрей то и дело вырывались витки темно-зеленого пара.
Аргентум заревел, впился когтями в бок магического создания и, дернув лапой, разорвал ему крыло. Из черного дракона словно выпустили воздух: услышав, как из раны хлынула иссиня-черная магия, Лили вздрогнула. Такой же звук издавал лопнувший шарик, который Даниил купил девочкам на прогулке в парке. Огромный черный дракон, порождение страшной, темной силы, съежился и разорвался, оставив после себя лишь шелковые лоскутки.
– Джорджи! Лови ее! – закричала Лили.
Аргентум лишь довольно рассмеялся:
– Лили, ты только посмотри! Нам даже ловить ее не придется!
Лили подняла взгляд в небо. Блестящие шелковые клочки кружились в воздухе, а потом оседали на воду. Между обрывками сильнейшего заклинания Лили увидела сестру Волосы Джорджи сияли здоровым, золотым оттенком, в них не осталось ни намека на болезненную тусклость. Завернувшись в рваную шелковую накидку чьи полы развивались как крылья в воздухе, Джорджи улыбнулась и спустилась с неба прямо на спину Аргентума. Она крепко обняла младшую сестру – Все прошло? – прошептала Лили. Джорджи радостно кивнула:
– Прошло. Во мне не осталось темной магии. Ни одной черной нити…
Год спустя
Колокольчик над дверью звякнул, и светловолосый джентльмен в жилете, украшенном красивыми яркими вышивками, поспешил к прилавку Всклокоченные волосы делали его похожим на одуванчик.
– Лили, дорогая, почему не предупредила, что зайдешь? – спросил он, бросив в раскрытую дверь кладовой взволнованный взгляд.
– Роуз попросила кое-что ей принести, – ответила Лили и вытащила из кармана список покупок. – Говорит, без этого ей не обойтись. Она хочет сотворить какое-то особое заклинание для принцессы Джейн. Точнее, королевы…
Лили никак не могла к этому привыкнуть. Несколько месяцев она и Джорджи жили с принцессой Джейн. Она зашивала их платья, ругала Лили, если та выходила на улицу без шляпки или теряла перчатки, и вот она стала королевой. Невероятно… Хотя с момента празднества и попытки переворота прошел уже год, в это все равно было трудно поверить.
В тот день Аргентум опустился к реке, и сестры сошли на барку, где несколько минут назад дети все еще танцевали вокруг королевы. Лили и Джорджи что угодно отдали бы, чтобы спасти их всех, но у ребят, насквозь пропитанных темной магией, практически не было шансов. Они с ней росли: темная сила пронизывала изнутри их тело. Услышав первые аккорды флейты, они полностью отдались заклинанию. Выжили немногие. Как безумные, девочки пытались найти живых в груде тел на барке, но жизнь покинула почти всех.