Но это все второстепенно, а пока я занялась перекраиванием расписания под новых коллег, благо их профессиональные качества были указаны более чем подробно. И по всему выходило, что жизнь школы скоро станет похожа на жизнь нормального, полноценного учебного заведения.
Интересно, почему змеи не прислали такую отличную команду сразу, а отделались прежней троицей? Тоже небось происки заговорщиков. Куда смотрели остальные, конечно, интересно, но вопрос этот стоило задать и королю, который тоже прислал одного Фалина. Или они для начала хотели посмотреть, как вообще уживутся дети и уживутся ли?
Когда в дверь постучали, я все еще возилась с расписанием, но уже была близка к финалу: на третий раз это далось проще, да и учеников у нас не так много, если разобраться, а значит — и классов. Подняв взгляд от исчерканного листа черновика, я рассматривала вошедшую компанию с возрастающим недоумением: близняшки и Аспис с обоими сыновьями, причем все одинаково безуспешно пытались скрыть веселье.
— Это что за процессия? — обратилась я к самому старшему, который вошел последним и прикрыл дверь.
— Это группа морального давления, — непонятно ответил змей, обошел стол и невозмутимо присел на его край рядом с моей правой рукой.
— Аспис? — Я настолько растерялась, что даже не смогла возмутиться. Откинулась на спинку кресла, быстро обвела взглядом рассевшуюся у стола молодежь. — Что происходит?
— Ну, если совсем вкратце, я пришел сообщить, что свадьба назначена через две недели.
— А не рановато ли им? — Я хмуро уставилась на близняшек, но те совершенно не устыдились, только переглянулись заговорщицки и пакостно захихикали. Даже Тори. — Или что, там уже выбора нет?
— Не обижай детей, — фыркнул Аспис. — Они ведут себя исключительно прилично. Откуда только такие мысли?
— Ну, для начала — из истории появления части их на свет, а с наследственностью не поспоришь.
— Хм. Ладно, уела, — обезоруживающе улыбнулся целитель. — Но вообще речь не о них, а о нас с тобой.
— Если ты находишь эту шутку остроумной, то у меня плохие новости! — Дурачество змея начало откровенно раздражать.
— Какие уж шутки! Но согласись, внебрачные дети, тем более двое, — это как-то совсем неприлично для директора школы.
— Дети? — переспросила я, окончательно перестав что-то понимать. — Двое?!
— Ну, Бес родной, а Кель — тоже родной, но через нас. Двое же лучше, чем один, а?
Я опять обвела взглядом молодежь. Девчонки продолжали веселиться, их происходящее приводило в восторг, Кергал весело улыбался, но, скорее, за компанию, и не было похоже, что все это сильно его трогает. А вот Барес смотрел внимательно, напряженно и улыбался несколько виновато и нервно.
— Создатель! — выдохнула я, прикрыв лицо ладонями и пытаясь хоть чем-то заполнить возникшую в голове сосущую пустоту. Тщетно: мыслей не было вовсе. — И чья была идея сообщить новости вот в такой форме?
— Коллективная, — поспешил Бес перебить готового высказаться отца. — Мы…
— Строго говоря, мы не придумали как, — махнул рукой посерьезневший Аспис. — Решил попробовать пошутить, разрядить обстановку, но… Глупо получилось, согласен. Извини. Наверное, я просто устал, в голове вата.