Еще никогда коридор от лифта до квартиры не казался таким длинным. Я почти уговорил себя не спешить, дать Нике время. И даже если мы просто попьем кофе и посмотрим кино, я буду счастлив. После трех месяцев неопределенности и сомнений хоть какой-то прогресс. Не слишком-то я и уверен в себе, как оказалось.
У меня оупен. Прихожая, коридор, гостиная и кухня в одном огромном пространстве. Двери только в две спальни и там же – в ванные комнаты. Я прислонился к входной двери, заложил руки за спину и вцепился в ручку, чтобы удержать себя на месте.
– А она здесь хорошо смотрится. – Ника подошла к своей картине и провела пальцем по резной рамке из красного дерева.
– Еще лучше смотрелся бы здесь оригинал, – тихо буркнул я.
Ника застенчиво улыбнулась и двинулась кругом по гостиной, трогая кончиками пальцев то угол дивана, то край журнального столика, то спинку стула. Я, как завороженный, не отрывал взгляда от ее рук. В паху не огонь, там все расплавилось к чертям, как в доменной печи. Тело тряслось как в лихорадке. Похожее состояние было, когда я болел гриппом и почти умирал от сорокоградусной температуры: жутко знобило, мышцы вибрировали, как натянутые струны, перед глазами красная пелена.
Вероника подошла к двери спальни, бросила на меня косой взгляд и взялась за ручку.
– Можно посмотреть?
Дверь скрипнула и отворилась. Вероника и спальня. В мозгу эти два слова мгновенно трансформировались во взрывоопасную смесь, вот-вот рванет. И рвануло. От выдержки ничего не осталось.
Я резко оттолкнулся от двери и попер на девушку. Неотвратимо, как танк.
Наверное, было что-то в моем лице, глазах такое, что Ника побледнела.
– А как же кофе? – пискнула она испуганно.
– К черту кофе! – остановить меня сейчас могла бы только противотанковая ракета, и то не сразу.
Девушка отступила спиной вглубь спальни и застыла напротив застеленной кровати. Я с трудом остановился в проеме, отчаянно вцепившись пальцами в короб, буквально вгрызаясь ногтями в мягкое дерево. Прикрыл на секунду глаза. Нет, так не пойдет! Я же обещал себе ее не трогать, не принуждать. Сдерживался же как-то три месяца, и сейчас смогу. Буду рычать от злости, скрипеть зубами, выть от тоски, но я пальцем ее не трону. Никогда.
– На днях я прочитала книжку, – вдруг произнесла Ника. – Называется «Сто способов соблазнить мужчину». Там есть очень интересные советы.
Ничего себе! Ее внезапная прямота повергла в шок. Пока я вел себя как самый порядочный на свете джентльмен, другими словами, как дурак, она ждала приглашения домой? Или я чего-то не понимаю, или мир перевернулся с ног на голову.
Я пристально уставился на девушку. Ее щеки алели, она жутко смущалась, но глаза горели упрямством. Неужели она меня соблазняет? С ума сойти!
– И какие же? – смог вытолкнуть я из охрипшего горла.
– Один из них я применила в гостиной, ты не заметил? – Ника кокетливо прикусила губу. (Да я бы и толпу марафонцев, пробегавших мимо, не заметил, так был напряжен.)
– Увы, – передернул плечами, – чтобы меня соблазнить, тебе ничего не нужно делать. Достаточно дышать.